Upload
promua
View
56
Download
1
Embed Size (px)
Citation preview
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Знакомство с Prom.ua в 2013 году
• Во время тестового периода заработали на PRO-пакет
• Основные переходы - из каталога и органического поиска
• 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Распределение офлайн и онлайн 70% на 30%
• Сайт на Prom.ua Х10 продаж
• Знакомство с Prom.ua в 2012 году
• Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день
• Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем перешли на Оптимум за 8 000 грн
•Знакомство с Prom.ua в 2012
•36 000 уникальных посетителей в месяц
•30 заказов через Корзину в день
•Открыли 3 магазина в Киеве и 1 во Львове, а также кулинарную школу
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GALETTE.COM.UA
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GALETTE.COM.UA
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН AVTOKAR.UAPROM.NET
И ЧТО ТЕПЕРЬ?
Измерение эффективности
Персонализация
Постоянное улучшение
Конверсия
За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом
случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%.
Стоимость конверсии
Стоимость привлечения в день 8000/30= 266,6 грн
Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн
Валовая прибыль 70-7,01 = 62,99 грн
Показатель ROI
ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции
Интернет-магазин термокружек зарабатывает на 1 продаже 62,99 грн, а тратит на
привлечение 7,01 грн.
ROI= (62,99 ) / 7,01 = 8,9 *100 = 890%
Усредненный коэффициент закрытия лида
Новые клиенты в расчетном месяце / Общее число лидов в месяце
Получили 3000 лидов, которые конвертировались в 25 клиентов.
25 клиентов / 3000 лидов = 0,83%
Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost)
CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов
Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов.
САС= 500000 / 1200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента.
Самоокупаемость САС
Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на
обслуживание в месяц
Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц
Пожизненная ценность: САС (Life Time Value)
LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой
покупки и до момента ухода.
LTV:CAC – ценность клиента для компании на протяжении всего периода его
взаимодействия с ней.
LTV:CAC = Пожизненная ценность(LTV) / Стоимость приобретения
клиента(CAC)
Измерение NPS
Повторных покупок стало в 4 раза больше!
ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
ВЫБЕРИТЕ CRM СИСТЕМУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ (КАЙДЗЕН)
БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ НА [email protected]
СПАСИБО