81

Лендинги от создания до прибыли

  • Upload
    -

  • View
    45

  • Download
    2

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: Лендинги от создания до прибыли
Page 2: Лендинги от создания до прибыли

План

1. Создание Лендинга: кому и зачем нужны лендинги?

2. Элементы, отвечающие за продажи

3. Оцениваем качество. Показатели эффективности

4. Ошибки и сплит-тестирование

Page 3: Лендинги от создания до прибыли

Кому и зачем нужны лендинги?

Page 4: Лендинги от создания до прибыли

Лендинг пейдж (англ. landing page, также «посадочная страница») —страница, построенная так, чтобы добиться от пользователей выполнения целевого действия Целевое действие: Подписка на рассылку Звонок Покупка товара/заказ услуги Оставить контакты для получения большей информации/подарка/бесплатной консультации Другие варианты

Кому и зачем нужны лендинги?

Page 5: Лендинги от создания до прибыли

Кому и зачем нужны лендинги?

Page 6: Лендинги от создания до прибыли
Page 7: Лендинги от создания до прибыли
Page 8: Лендинги от создания до прибыли
Page 9: Лендинги от создания до прибыли
Page 10: Лендинги от создания до прибыли

Лендинг VS Сайт

Кроме того: — Создать одну страницу быстрее, чем переделать весь сайт — Для одной страницы легче добиться требуемой конверсии, чем для целого сайта — Лендинг окупится быстрее, чем сайт

Сайт: Хаотичная структура, Много отвлекающих элементов, Перегруз по информации

Лендинг: Продуманная структура, Ничего лишнего, Каждый элемент работает

Page 11: Лендинги от создания до прибыли

3 типа посадочных страниц

— Товарная целевая страница

— Страница лидогенерации

— Страница сегментации

Page 12: Лендинги от создания до прибыли

Товарная целевая страница

Page 13: Лендинги от создания до прибыли

Страница лидогенерации

Классическая схема воронки продаж (funnel):

Показы > Клики > Лиды > Продажи

Секрет: показать целевой аудитории одно конкретное предложение, подтолкнуть выполнить одно целевое действие

Page 14: Лендинги от создания до прибыли
Page 15: Лендинги от создания до прибыли

Страница сегментации

CPA-funnel – это целый конверсионный путь или определенная иерархия целевых страниц Показы > Клики >Страница сегментации Оффер1 Оффер2

Лиды Лиды Продажи Продажи

Page 16: Лендинги от создания до прибыли

Страница сегментации

После этапа сегментации предлагать 2 вида офферов:

— Одно предложение для тех, у кого бюджет до 50 000 рублей — Другое для тех, у кого бюджеты больше 50 000 рублей

Page 17: Лендинги от создания до прибыли

Мультилендинг

Когда страница подстраивается сама под запросы пользователя, сама сегментирует

Page 18: Лендинги от создания до прибыли

Мультилендинг

Page 19: Лендинги от создания до прибыли

Почти мультилендинг

Запросы, по которым показываем рекламу

Соответствующие заголовки объявлений рекламы

Заголовок объявления отображается на лендинге в том виде, в котором пользователь видел его на объявлении

Реализуется скриптом, можем сделать и вам. Это недорого

Page 20: Лендинги от создания до прибыли

Почти мультилендинг

Запрос: раскрутка в интернете

Page 21: Лендинги от создания до прибыли

Элементы,

отвечающие за продажи

Page 22: Лендинги от создания до прибыли

Блоки лендинга

1. Первый экран

2. Тело

3. Последний экран

Page 23: Лендинги от создания до прибыли

Первый экран

— Шапка или хедер (логотип, теглайн, базовые контакты, опционально меню)

— Картинка-подложка

— Заголовок

— Подзаголовок

— Основной текст

— Лидформа + CTA (призыв к действию)

Page 24: Лендинги от создания до прибыли

Первый экран

Page 25: Лендинги от создания до прибыли
Page 26: Лендинги от создания до прибыли
Page 27: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги; «почему мы»

Page 28: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 29: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 30: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

Page 31: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 32: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 33: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

Page 34: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 35: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 36: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

Page 37: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 38: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 39: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

Page 40: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 41: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

— Клиенты и партнеры

Page 42: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 43: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

— Клиенты и партнеры

— Примеры работ, портфолио

Page 44: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 45: Лендинги от создания до прибыли

Тело лендинга

Page 46: Лендинги от создания до прибыли

Триггер (от англ. trigger - спусковой крючок). Если говорить буквально — то это элемент, побуждающий посетителя лендинга к совершению целевого действия.

1. Преимуществ (дизайн-проект в подарок, выезд специалиста круглосуточно и т.п.)

2. Доказательств (сертификаты, дипломы, прочие документы, отзывы) 3. Доверия (фотографии команды, офиса, процессов работы)

Подробнее: http://1ps.ru/blog/ctr/top-10-triggerov-kotoryie-mogut-prodat-dazhe-slona-1/

Тело лендинга

Page 47: Лендинги от создания до прибыли

Последний экран

Page 48: Лендинги от создания до прибыли
Page 49: Лендинги от создания до прибыли

Показатели эффективности

Page 50: Лендинги от создания до прибыли

Успех лендинга

1. Целевая аудитория

2. УТП, четкий оффер

3. CTA – конкретный и понятный призыв к действию

4. Правильная обработка возражений

Page 51: Лендинги от создания до прибыли

18 лет 75 лет

— «всем продаю» — «мужчины, женщины, дети» — «частные и юридические лица» — «люди от 18 до 75 лет»

1. Целевая аудитория

Page 52: Лендинги от создания до прибыли

1. Целевая аудитория

— Кому будем показывать предложение

— Как привлекать трафик, по каким запросам

— Какие проблемы волнуют ЦА

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба…

Дейл Карнеги

Page 53: Лендинги от создания до прибыли
Page 54: Лендинги от создания до прибыли
Page 55: Лендинги от создания до прибыли

Источники трафика

1.Контекстная реклама 2.Медийная (баннерная) реклама 3.Таргетированная реклама 4. Другие каналы

Page 56: Лендинги от создания до прибыли

Контекстная реклама

Контекстная реклама – рекламное объявление в поисковой выдаче, показываемое с учетом запроса пользователя. Преимущества: 1. Мгновенный результат (первые посетители появляются в день запуска

рекламы) 2. Рекламу видят потенциальные клиенты 3. Гибкое использование рекламы (возможность менять регион, время

показа) 4. Легко оценить эффективность рекламы

Page 57: Лендинги от создания до прибыли

Контекстная реклама

Page 58: Лендинги от создания до прибыли

2. УТП, оффер

Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным

Сет Годин,

Фиолетовая корова

Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. УТП противопоставлялось «витринной» рекламе, содержащей хвалебные фразы о товаре, но не конкретную информацию, выделяющую товар из общего ряда.

Про УТП: http://1ps.ru/blog/seo/utp/

Page 59: Лендинги от создания до прибыли
Page 60: Лендинги от создания до прибыли
Page 61: Лендинги от создания до прибыли

3. CTA

CTA-элемент (призыв к совершению целевого действия) обязательно должен быть в первом экране. Если страница длинная — через каждые полтора-два экрана элемент должен повторяться.

Page 62: Лендинги от создания до прибыли

3. CTA

Page 63: Лендинги от создания до прибыли
Page 64: Лендинги от создания до прибыли

4. Обработка возражений

• А если я заплачу, а меня обманут…

• Мне не хочется отпрашиваться с работы, чтобы ждать замерщика

• Если мне не хватит денег…

Page 65: Лендинги от создания до прибыли

Показатели эффективности

Конверсия = количество совершивших целевое действие /количество посетивших лендинг х 100%

а) Общее число посетителей в отчётном периоде – 1400 человек. б) Заветную кнопочку «оставить заявку» нажали 256 пользователей

Итого, конверсия страницы: 256/1400*100% = 18,2%

http://1ps.ru/blog/seo/site-conversion/ Для продвинутых: http://1ps.ru/courses/one/kpi-kak-ponyat-chto-sajt-effektiven/

Page 66: Лендинги от создания до прибыли

Показатели эффективности

Page 67: Лендинги от создания до прибыли

Ошибки и сплит-тестирование

Page 68: Лендинги от создания до прибыли

Почему страница не работает?

1. Нецелевой трафик 2. Проблема в самой странице — оффер не интересен для ЦА — неправильное позиционирование оффера — коммерческие факторы (цена, условия доставки и пр.)

Page 69: Лендинги от создания до прибыли

— Встраивать лендинг в сайты

— Неверно определить ЦА

— Некорректно настроить канал привлечения трафика

Ошибка №1 Вести нецелевой трафик

Page 70: Лендинги от создания до прибыли

Ошибка №2 Отсутствие однозначного призыва к действию

1. Заказать звонок 2. Оставить заявку на оценку залога 3. Оставить заявку на теплую парковку 4. Узнать сумму займа

Правильно! Один и тот же CTA на протяжении всего лендинга, каждые 1,5-2 экрана

Page 71: Лендинги от создания до прибыли

Ошибка №3 Рассеивание внимания

Page 72: Лендинги от создания до прибыли

Правильно! Элементы не «соперничают» друг с другом

Page 73: Лендинги от создания до прибыли

Ошибка №4 Сложная форма

Правильно! Минимум полей для заполнения

Page 74: Лендинги от создания до прибыли

Ошибка №5 Продать все и сразу

Правильно! 1 лендинг = 1 товар, услуга\группа схожих товаров, услуг

«Фрукты, овощи, пластиковые окна =)»

Page 75: Лендинги от создания до прибыли

Сплит-тестирование

Любой лендинг – это гипотеза, которую необходимо проверить и всегда можно улучшить Что можно тестировать? • Заголовок • Призыв к действию, или call-to-action • Продающий текст • Расположение элементов • Цены • Формы • Специальные предложения и акции • Дизайн • Изображения, Видео http://1ps.ru/blog/seo/split-testing/

Page 76: Лендинги от создания до прибыли
Page 77: Лендинги от создания до прибыли
Page 78: Лендинги от создания до прибыли
Page 79: Лендинги от создания до прибыли

8

1,4

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Конверсия, %

С калькулятором Без калькулятора

Сплит-тестирование

Page 80: Лендинги от создания до прибыли

Супертехнология!

Лендинг + Контекст = Канал продаж Создаешь один раз, продает круглосуточно долгое время!

Page 81: Лендинги от создания до прибыли

Благодарю за внимание!