39
Google Confidential and Proprietary 1 Контекстная реклама в Adwords Основные принципы и преимущества для рекламодателей Дмитрий Шоломко Менеджер по развитию бизнеса Google в Украине Специализированный семинар «Интернет-магазин для начинающих» 31 марта 2010, Киев

Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

  • Upload
    owox

  • View
    1.114

  • Download
    0

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 1

Контекстная реклама в AdwordsОсновные принципы и преимущества для рекламодателей

Дмитрий ШоломкоМенеджер по развитию бизнеса Google в Украине

Специализированный семинар «Интернет-магазин для начинающих»31 марта 2010, Киев

Page 2: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary

Что такое AdWords?

Page 3: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 3

Определение AdWords

• Google AdWords – это рекламный сервис Google.

• AdWords позволяет пользователям создавать простые, эффективные рекламные объявления в течении нескольких минут

Page 4: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 4

Поиск Google

Результаты поиска

ОбъявленияAdWords

Объявления показываются по соответствию ключевым словам

Page 5: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 5

Спецификации объявлений AdWords

Когда вы создаете объявление, убедитесь, что оно соответствует правилам размещения Google, или объявления не будут разрешены к показу

Когда вы создаете объявление, убедитесь, что оно соответствует правилам размещения Google, или объявления не будут разрешены к показу

• Заголовок: 25 символов

• Строка описания 1: 35 символов

• Строка описания 2: 35 символов

• Видимый URL: 35 символов

• Целевой URL: 1024 символов.

Page 6: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 6

Где может показываться реклама…

Объявления Adwords могут

показываться на

1. Страницах поиска Google

2. Страницах поисковых партнеров Google

3. Контентных страницах Google

4. Сайтах – партнерах контентной сети Google

Page 7: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 7

Поисковые партнеры Google

Объявления показываются на основе соответствия выбранным ключевым словам

Page 8: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 8

Контентные страницы Google

• Таргетирование по содержанию страницы

• Система определяет тематику страницы с темами рекламных блоков в кампаниях AdWords

Page 9: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 9

Контентные партнеры Google

Page 10: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 10

Контентные партнеры Google

Контентные партнеры Google часто так же называются Партнеры по синдикации, пользователи AdSense for Content

Есть несколько способов таргетинга контентной сети :

По ключевым словам / контекстуВыбирает ключевые слова из вашейгруппы объявлений по соответствию с содержанием страницы в AdSense

По месту размещенияРекламодатель выбирает сайты, на которых он хочет показывать свои объявления. Онимогут быть текстовыми, графическими или видео.

1

2

Page 11: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 11

Форматы объявлений Google Adwords

Page 12: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 12

Форматы объявлений

• Текстовые

• Графические

Page 13: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 13

Основные форматы объявлений

• Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети

• Составляются и размещаются в течение 10 минут

• Идеальны для продаж

Текстовые объявления

Page 14: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 14

Основные форматы объявлений

• Размещаются в контекстной сети

• Позволяют анимацию флеш

• Идеальны для брендинга

Полный баннер(728 x 90) 

Баннер (468 x 60) 

Небоскреб(120 x 600)

Маленький квадрат (200 x 200) 

Графические объявления

Page 15: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 15

Аккаунт в Google AdwordsПрактические советы

Page 16: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 16

Как открыть аккаунт AdWords

http://adwords.google.com.ua

Page 17: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 17

Как открыть аккаунт AdWords

Page 18: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 18

Как открыть аккаунт AdWords

Page 19: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 19

Как открыть аккаунт AdWords

Page 20: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 20

Как открыть аккаунт AdWords

Page 21: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 21

Как открыть аккаунт AdWords

Page 22: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 22

Как открыть аккаунт AdWords

Page 23: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 23

Как открыть аккаунт AdWords

Page 24: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 24

Как открыть аккаунт AdWords

Page 25: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 25

Как открыть аккаунт AdWords

Page 26: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 26

Как открыть аккаунт AdWords

Page 27: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 27

Вход в аккаунт

Page 28: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 28

Основные понятия: Бюджет

Ежедневный Бюджет

• Основной инструмент контроля затрат

• Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней

• Дает возможность точно оценить затраты на рекламу

Page 29: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 29

Цена за клик

CPC: цена за клик

• Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт.

• Вы платите только когда пользователь кликает на объявление

Page 30: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 30

CPM: цена за тысячу показов

• Показ - отображение объявления в контентной сети Google

• Вы платите за 1000 показов вашего объявления

• CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов

Цена за тысячу показов

Page 31: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 31

Рейтинг кликов

Клики

Показы = CTR (представленный в %)

CTR: рейтинг кликов

20 кликов

1000 показов= 0.02 = 2%Пример:

Page 32: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 32

Показатель Качества

Показатель Качества (QS)

• Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google

• Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. Релевантность текстовых объявлений

• Качество целевой страницы

• История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов

QS

Page 33: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 33

Аукцион Google поощряет релевантность

Игровой ноутбук

Рекламо-датель

CPC QS* Ранг

А $0,75 x 2 = 1.5

Б $0,50 x 3.5 = 1.75

2-ой

1-ый

Аукцион Google

CPC

*При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п.

Ноутбуки для компьютерных игрБольшой выбор ноутбуков для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo.www.YourSite.com

Высокопроизводительные ноутбукиВысокопроизводительные ноутбуки для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo. Купить прямо сейчас! www.YourSite.com

QS

Page 34: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 34

Нацеливание на географию и язык

Page 35: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 35

География: Страны

• Вы можете нацелить рекламу на определенную страну или группу стран

• Ваши объявления увидят пользователи с IP адресами, расположенными в соответствующей стране или если они осуществляют поиск с нужного домена

Page 36: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 36

География: Страны

Page 37: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 37

География: индивидуальныеВы можете нацелить рекламу на любой географический «полигон»

Page 38: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 38

Нацеливание на язык

• Вы можете нацелить рекламу на любой язык

• Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показ вашего объявления пользователям, которые не говорят на выбранном языке

Page 39: Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей

Google Confidential and Proprietary 39

Спасибо большое за внимание! Вопросы?