51
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Embed Size (px)

DESCRIPTION

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Google AdWords. Характеристики контекстной рекламы. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План

• Принципы работы контекстной рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

2

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы и особенности контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Директ Яндекс

Бегун

Google AdWords

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

8

Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

10

Директ Яндекс

12

13

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Партнерская сеть

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

18

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

19 (данные с НДС)

Распределение долей в Рунете

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

22

Что за зверь CTR?

23

Основной принцип ценообразования

24

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

25

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

26

Улучшение текстов объявлений

27

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Подбираем запросы творчески

• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)

• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

Отсекаем лишнее

33

Минус-слова

34

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Отсекаем лишнее

35

Минус-слова

36

«Географический» рынок

37

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия ≠ все регионы

3838

Разделяем на регионы

1 кампания «Вся Россия» ÷

12 кампаний на 12 регионов

39

стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Минусы• Трудоемко

• Долго

40

Решение• Трудоемко

• Долго

41

Вместо создания с нуля 12 кампаний –

запуск из одного шаблона на 12 регионов

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

43

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

45

YML для Яндекс.Маркета

Автоматическое управление ставками

46

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

47

БЕЗ НАЦЕНКИ!

48

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

49

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy