85
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  • Upload
    deepak

  • View
    51

  • Download
    2

Embed Size (px)

DESCRIPTION

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Бегун / Google AdWords. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Page 1: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Page 2: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План• Принципы работы контекстной

рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

• Моя контекстная реклама в eLama.ru

2

Page 3: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Page 4: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ

Page 5: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 6: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун

Page 7: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун / Google AdWords

Page 8: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

8

Page 9: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 10: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

10

Page 11: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 12: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

12

Page 13: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Page 14: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поведенческие технологии

Page 15: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 16: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 17: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

17

Page 18: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Рынок маркетинговых коммуникаций 2012

Рынок интернет рекламы > $ 2 000 000 000 (c ндс) АКАР

Page 19: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Google

Page 20: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

20 (данные с НДС)

Page 21: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Распределение долей в Рунете

Page 22: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В

ELAMA.RU

Page 23: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Page 24: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация• Регистрация в eLama.ru

( логин и пароль для http://my.elama.ru )=

• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )

+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )

24

Page 25: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация

• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун

• Можем скопировать

25

Page 26: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун vs eLama.ruБегун eLama.ru

Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

+ +

Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Дополнительные инструменты повышения эффективности

Только возможности Бегуна

Все возможности систем +-Дополнительный инструмент создания кампаний-Удержание позиций для Яндекс Директ-Генерация рекламных кампаний из YML-..

26

Page 27: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун vs eLama.ru

• eLama не конкурент Бегун• eLama = расширение

возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

27

Page 28: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 29: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

29

Page 30: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Показатели эффективности контекстной рекламы

• Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»

• CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность

• Время на создание, запуск и ведение РК

30

Page 31: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основной принцип ценообразования

31

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 32: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

32

Page 33: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

33

Page 34: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

34

Page 35: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Улучшение текстов объявлений

35

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 36: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 37: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Особенности объявлений для партнерской сети

Проснись, Клиент!

37

Page 38: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Page 39: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы под каждый запрос

Page 40: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Page 41: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Подбираем запросы творчески• Ассоциативные• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

• Опечатки, ошибочное написание (15% запросов) – уже не нужно

Page 42: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Page 43: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

43

Page 44: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

44

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 45: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

45

Page 46: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

46

«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=

- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

Page 47: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

47

Page 48: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

• Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 49: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Практика

49

Page 50: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Работа с шаблонами• Шаблон - Прототип рекламной

кампанииЗакладки с запросами

пользователейОбъявления с ключевыми

словами

50

Page 51: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Действия с шаблонами• Создать• Сохранить• Сохранить как …

(Сохранить под другим именем)• Открыть

• Запустить рекламную кампанию51

Page 52: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Запуск рекламных кампаний• Запуск в eLama.ru• Прохождение модерации в

eLama.ru• Прохождение авто-модерации в

Яндекс.Директ и Бегун• Настройка параметров рекламной

кампании в Яндекс.Директ и Бегун

52

Page 53: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна

Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене

53

Разделение по времени показа

Page 54: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по времени показа… выстроить стратегию:

•Разделить на 3 кампании и настроить на разные места

•Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)

54

Page 55: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкамМногие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:

•Плохо конвертируются

•Насколько плохо?

•В 5 раз?

•Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз

55

Page 56: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Покупательское поведение

Поисковые системыПоисковые системы

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

Page 57: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Выбор площадок на Бегуне

Page 58: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкам

58

Рекламироваться нужно всегда и везде.

Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Page 59: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Оплата и управление ставками• Заключение договора• Выставление счета• Оплата• Подтверждение оплаты• Перечисление средств на РК• Управление ставками

59

Page 60: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматизированные кампании

Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.

Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

60

Page 61: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 62: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

62

YML для Яндекс.Маркета

Page 63: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

63

Показы КликиCTR (%)

Расход всего, у.е.

Ср. цена клика, у.е.

10 888 277

6 425 0,06 64,25 0,01

Page 64: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое управление ставками

64

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 65: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Из свежего по автоматизации

65

Page 66: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов

66

Page 67: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

67

Page 68: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

68

Page 69: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

Или

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

69

Page 70: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

70

Page 71: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

На 100 запросов – 10*10 = 100 р.

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

На 100 запросов – 30*5 = 150 р.71

Page 72: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen PoloBid = 30р.СTR = 5%

На 100 запросов – 30*5 = 150 р.72

Page 73: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Решение

• Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5%

73

Page 74: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Исследование• 50 кампаний с более 100 ключевыми

фразами

• Всего 160 000 фраз

• Количество фраз с минус словами5 800 (3,6%)

• Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание18 700 (11,5%)

74

Page 75: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое кроссвычитание

75

Page 76: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

76

Page 77: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

77

Page 78: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Загрузка расходов

78

Page 79: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

79

Page 80: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

80

БЕЗ НАЦЕНКИ!

Page 81: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

И еще

•Несколько аккаунтов и условия для агентств

•Google

•Яндекс.Маркет, МКБ

•Другие системы

•Индивидуальное обслуживание81

Page 82: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 83: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 84: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

84

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Page 85: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy