120
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  • Upload
    justus

  • View
    47

  • Download
    0

Embed Size (px)

DESCRIPTION

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы . Автоматизация Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Директ Я ндекс. Контекстная реклама на rambler.ru. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Page 1: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Page 2: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План• Принципы работы контекстной

рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация

• Моя контекстная реклама в eLama.ru

2

Page 3: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Page 4: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 5: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 6: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама на rambler.ru

Page 7: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

7

Page 8: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 9: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

9

Page 10: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 11: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Page 12: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поведенческие технологии

Page 13: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 14: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 15: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

15

Page 16: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Рынок маркетинговых коммуникаций 2013 г.

> $ 2 600 000 000 (c НДС) АКАР

Page 17: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Google

Page 18: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

В 2013 г. контекст обогнал прессуРост: 33% Объем: 59,7 млрд. руб. $1,9 млрд. (с НДС)

18

Page 19: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Самый динамично растущий рынок

19

Page 20: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Игроки рынка

20

Page 21: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

История развития SEO

4

Автоматизация интернет-маркетинга

Page 22: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство

управления инструментами автоматизации»

Е. Ломизе, «Яндекс»RIW 2013

Page 23: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В

ELAMA.RU

Page 24: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Page 25: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация• Регистрация в eLama.ru

( логин и пароль для http://my.elama.ru )=

• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )

+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )

25

Page 26: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Регистрация

• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун

• Можем скопировать

26

Page 27: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бегун и другие системы vs eLama.ruБегун и др.

eLama.ru

Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

+ +

Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Дополнительные инструменты повышения эффективности

Только возможности Бегуна

Все возможности систем +-Дополнительный инструмент создания кампаний-Удержание позиций для Яндекс Директ-Генерация рекламных кампаний из YML-..27

Page 28: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

eLama = расширение возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

28

Бегун и другие системы vs eLama.ru

Page 29: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 30: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

30

Page 31: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Показатели эффективности контекстной рекламы

• Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»

• CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность

• Время на создание, запуск и ведение РК

31

Page 32: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основной принцип ценообразования

32

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 33: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 3-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 3-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

33

Page 34: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

34

Page 35: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

35

Page 36: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Улучшение текстов объявлений

36

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 37: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 38: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Особенности объявлений для партнерской сети

Проснись, Клиент!

38

Page 39: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты

Правило 3-х кликов Первый вариант

Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта

Page 40: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты

Правило 3-х кликов Второй вариант

Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)

Page 41: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Page 42: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Page 43: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Подбираем запросы творчески• Ассоциативные• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

• Опечатки, ошибочное написание (15% запросов) – уже не нужно

Page 44: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Page 45: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

45

Page 46: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

46

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 47: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

47

Page 48: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

48

«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=

- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!

Page 49: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

49

Где искать минус-слова

Page 50: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

• Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 51: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Покупательское поведение

Поисковые системыПоисковые системы

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

• Тематические и отраслевые сайты

• Форумы• Соц. Сети• СМИ

Page 52: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкамМногие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:

•Плохо конвертируются

•Насколько плохо?

•В 5 раз?

•Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз

52

Page 53: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Выбор площадок на Бегуне

Page 54: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по площадкам

54

Рекламироваться нужно всегда и везде.

Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Page 55: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматизированные кампании

Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.

Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

55

Page 56: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 57: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

57

YML для Яндекс.Маркета

Page 58: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

58

Показы КликиCTR (%)

Расход всего, у.е.

Ср. цена клика, у.е.

10 888 277

6 425 0,06 64,25 0,01

Page 59: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Управляем ставками на автомате

Бид менеджеры

59

Page 60: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Что это?• Bid

Ставка

• ManagementУправление

• Bid managementСистемы

автоматического управления ставками

60

Page 61: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разогрев аукциона

61

Page 62: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Устроим торги ? :)

62

Page 63: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример• Два рекламодателя торгуются за первое место

(допустим, CTR одинаковый)

• Вариант 1 Меняют ставки руками

• Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид

менеджер

63

Page 64: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (руками)

64

Рекламодатель 1. (0 неделя)

Ставит ставку 2,3$

Page 65: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (руками)

65

Рекламодатель 2. (1 неделя)

Ставит ставку 2,6$

Page 66: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (руками)

66

Рекламодатель 1. (2 неделя)

Ставит ставку 2,9$

Page 67: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (руками)

67

Рекламодатель 2. (3 неделя)

Ставит ставку 3,2$

Page 68: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Результат• За 4-и итерации торгов

стоимость первого места$2 - > $3,2 (>1,5 раза)

• Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте50% времени

68

Page 69: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое управление ставками

69

Page 70: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (с бид.)

70

Рекламодатель 1. (0 неделя)

Ставит ставку 2,3$

Page 71: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (с бид.)

71

Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)

Ставит ставку 2,33$

Page 72: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (с бид.)

72

Рекламодатель 1. (2 неделя)

Ставит ставку 2,6$

Page 73: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Шаги двух рекламодателей (бид)

73

Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)

Ставит ставку 2,63$

Page 74: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Результат• За 4-и итерации торгов

стоимость первого места$2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме)

• Рекламодатель с бид-менеджером был 1 месте 99%(ручной 50%)

74

Page 75: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

А на какой позиции нужно держаться?

75

$$$

$$

$

Page 76: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

76

Page 77: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Выводы• Будем рекламироваться на входе в

спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты.А бид-менеджеры нам зачем?

77

Page 78: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

А теперь развязка

78

Page 79: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

79

Page 80: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

80

Page 81: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

81

Page 82: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разогрев аукциона 5-10%

82

Page 83: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна

Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене

83

Разделение по времени показа

Page 84: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое управление ставками

84

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 85: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Разделение по времени показа… выстроить стратегию:

•Разделить на 3 кампании и настроить на разные места

•Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)

85

Page 86: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Бид-менеджер

86

1. Существенная экономия времени

2. Получение максимума целевой аудитории

3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60%

VS

Page 87: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов

87

Page 88: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

88

Page 89: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

89

Page 90: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

Или

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

90

Page 91: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

91

Page 92: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%

На 100 запросов – 10*10 = 100 р.

• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%

На 100 запросов – 30*5 = 150 р.92

Page 93: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

• Volkswagen PoloBid = 30р.СTR = 5%

На 100 запросов – 30*5 = 150 р.93

Page 94: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Решение

• Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5%

94

Page 95: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Исследование• 50 кампаний с более 100 ключевыми

фразами

• Всего 160 000 фраз

• Количество фраз с минус словами5 800 (3,6%)

• Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание18 700 (11,5%)

95

Page 96: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое кроссвычитание

96

Page 97: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

97

Page 98: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Анализируем затраты

Page 99: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

99

Page 100: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

100

Page 101: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Загрузка через API

101

Page 102: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите получать такие отчеты ?

102

Page 103: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

А для каждого ключевого слова?

103

Page 104: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Загрузка расходов

104

Page 105: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

105

Page 106: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

106

Page 107: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

107

Page 108: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

108

Page 109: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

109

Page 110: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

110

Page 111: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Хотите получать такие отчеты ?

111

Page 112: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

112

БЕЗ НАЦЕНКИ!

Page 113: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

И еще

•Несколько аккаунтов и условия для агентств

•Google

•Яндекс.Маркет, МКБ

•Другие системы

•Индивидуальное обслуживание113

Page 114: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 115: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 116: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

116

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Page 117: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Приглашаем на осенние конференции

Подробности на http://trinet.ru/events/

Page 118: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Конференция Осенняя сессия

Промокод для слушателей вебинара

на скидку 10% - elama-promoelama-promoВвести при регистрации на http://sem-in-russia.ru/

Page 119: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Конференция iFreshСвежие идеи интернет-маркетинга

Промокод для слушателей вебинара

на скидку 20% - IFRESH14_ELAMAIFRESH14_ELAMAВвести при регистрации на www.ifreshconf.ru

Page 120: ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy