71
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] Продвижение интернет-магазина

5 Продвижение интернет магазина

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: 5 Продвижение интернет магазина

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Продвижениеинтернет-магазина

Page 2: 5 Продвижение интернет магазина

2

Покупают сейчасМогла бы купитьПотенциально могла

бы купить

Имиджевая Продуктовая Торговая

Формирует

отношениеИнформирует Определяет место

покупки

разделяйте бюджеты!!!

Page 3: 5 Продвижение интернет магазина

Покупают сейчас

• Поисковые системы

SEO

Контекстная реклама

• Товарные агрегаторы

3

Page 4: 5 Продвижение интернет магазина

Товарные агрегаторы

•Яндекс.Маркет

•Price.ru

•Товары@mail.ru

•…

4

Page 5: 5 Продвижение интернет магазина

Что такое Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет – центральная точка в русскоязычном интернете, где покупатель встречается с продавцом.

Ежемесячно более 6 000 000 человек по всей России выбирают товары на Яндекс.Маркете.

Более четырех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.

5

Page 6: 5 Продвижение интернет магазина

Места показа: Блок Маркета на поиске Яндекса

6

Page 7: 5 Продвижение интернет магазина

Места показа: Поиск Яндекс.Маркета

7

Page 8: 5 Продвижение интернет магазина

Места показа: Категории товаров без карточек моделей

8

Page 9: 5 Продвижение интернет магазина

Места показа: Точки продаж на карте

9

Page 10: 5 Продвижение интернет магазина

Места показа: Рекламная сеть Яндекса

10

Page 11: 5 Продвижение интернет магазина

Как зарегистрировать магазин на Маркете: YML файл

В YML файле На Маркете

11

Page 12: 5 Продвижение интернет магазина

Итак, для начала работы необходимо:

Зарегистрировать логин для клиента

Заполнить контактные данные магазина

Проверить YML файл

Настроить параметры размещения магазина

Пройти проверку Службы контроля качества

Оплатить счет на размещение

12

Page 13: 5 Продвижение интернет магазина

Управление ставками:

Минимальная стоимость клика 3 рубля (1,5 рубля для книг)

Возможность назначить отдельные ставки для Карточек моделей и остальных мест размещения

Возможность назначать ставки для отдельных товаров

Срок активизации ставок 1,5 – 3 часа

13

Page 14: 5 Продвижение интернет магазина

Оценка качества работы магазина.Работа над повышением

эффективности.

14

Page 15: 5 Продвижение интернет магазина

Оценка качества

Работа по повышению качества и эффективности

15

Page 16: 5 Продвижение интернет магазина

Оценка качества: Основные типы ошибок

Товара нет в наличии

Указана неверная цена

Нет ответа на заказ через сайт

На сайте нет информации о юридическом лице

Неверно указана стоимость доставки

16

Page 17: 5 Продвижение интернет магазина

17

SEO

Для интернет-магазинов

Алексей Довжиков – Директор по развитиютел: +7 (495) 740 48 57

+7 (812) 303 87 43

е-mail: [email protected]

Page 18: 5 Продвижение интернет магазина

Лицензия на использование поисковой системы Яндекса

...3.5. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования.

Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск.

Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции.…

18

Page 19: 5 Продвижение интернет магазина

Столкновение интересов

19

Цели участников

процесса

Заказчик Оптимизатор

Поисковая

система

Все запросы в 10-ке.

Идеально – 1 –е место

во всех поисковых

системах :)

Максимизация прибыли.

Удовлетворение

интересов клиента

Наиболее объективная и

качественная выдача

информации.

Page 20: 5 Продвижение интернет магазина

Белая оптимизация

Необходимо минимум

Наличие поисковой фразы в название страницы (title)

Форматирование, заголовки и выделения(h1,h2, … <b>)

Плотность слов и расположение поисковой фразы на странице. В абзаце. В предложении.

Подписи к картинкам

20

Page 21: 5 Продвижение интернет магазина

Белая оптимизация

Внутренне и внешнее ссылочное

ранжирование

Наличие фразы в ссылке

Наличие фразы в тексте ссылающегося

сайта. Желательно вблизи ссылки

21

Page 22: 5 Продвижение интернет магазина

Работы по SEO

Информационное содержимое, разметка и форматирование

Работа с внешними факторамиСсылочная масса, естественная и покупная

Мониторинг активности конкурентов и поисковых систем

22

Page 23: 5 Продвижение интернет магазина

23

SEO – для интернет магазина

Авто оптимизация

Page 24: 5 Продвижение интернет магазина

КРАСИВО !

24

Page 25: 5 Продвижение интернет магазина

КРАСИВО !

25

Page 26: 5 Продвижение интернет магазина

Эффективно

26 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)

Page 27: 5 Продвижение интернет магазина

Эффективно

27

Page 28: 5 Продвижение интернет магазина

Эффективно !

28

Page 29: 5 Продвижение интернет магазина

Резюме

Называйте товары, так как их ищут, а не так как они числятся у вас на складе

Сделайте уникальное описание

Title, Заголовок, текст, картинки ссылки…Должны содержать товарную группу, производителя, название и артикул продукции

29

Page 30: 5 Продвижение интернет магазина

30

SEO – для интернет магазина

Дополнительные

инструменты

Page 31: 5 Продвижение интернет магазина

Яндекс Вебмастерhttp://webmaster.yandex.ru

Page 32: 5 Продвижение интернет магазина

Яндекс Вебмастер

Page 33: 5 Продвижение интернет магазина

33

SEO – для интернет магазина

География

Page 34: 5 Продвижение интернет магазина

География

Обязательное наличие УНИКАЛЬНОГО адреса, телефона на каждый регион. Уникальные реквизиты

Очень желательная регистрация в Яндекс.Каталоге с указанием географии

34

Page 35: 5 Продвижение интернет магазина

35

SEO – для интернет магазина

Подбор запросов

Page 36: 5 Продвижение интернет магазина

Виды запросов

Информационные

Навигационные

Транзакционные

36

Page 37: 5 Продвижение интернет магазина

Виды запросов

Информационные (~50%)пользователь ищет просто информацию о чем-то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли.

Примеры советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные

фанаты как часть общества фотографии Ющенко

37

Page 38: 5 Продвижение интернет магазина

Виды запросов

Навигационные (~30%)Пользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании) или место.

Примеры: бассейн в Купично роддом Йошкар-Ола официальный

сайт сайт Путина нижневартовский сервер для

counter-strike

38

Page 39: 5 Продвижение интернет магазина

Виды запросов

Транзакционные (~20%)Пользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия.

Примеры: купить костюмы олимпийской сборной

России в украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати

профессиональную

39

Page 40: 5 Продвижение интернет магазина

Запрос ноутбук

Информационные Ноутбук Ноутбук asus Ноутбук acer ….

Навигационные Ноутбуки Москва Ноутбуки Петербург Ноутбуки Сокол ….

Транзакционные Ноутбук asus Цена Ноутбук acer Купить Прайс на ноутбуки HP ….

40

Page 41: 5 Продвижение интернет магазина

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP

nx 6710b в Иркутске

Page 42: 5 Продвижение интернет магазина

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы и особенности контекстной рекламы

для интернет-магазина

Page 43: 5 Продвижение интернет магазина
Page 44: 5 Продвижение интернет магазина
Page 45: 5 Продвижение интернет магазина

Партнерская сеть

Page 46: 5 Продвижение интернет магазина

Медийный Контекст

Page 47: 5 Продвижение интернет магазина

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

для магазина

Page 48: 5 Продвижение интернет магазина

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

48

Page 49: 5 Продвижение интернет магазина

1. Больше целевых посетителей

49

+25% CTR+10% CTR

-5% CTR

+12% конверсия

Page 50: 5 Продвижение интернет магазина
Page 51: 5 Продвижение интернет магазина

Волшебные слова

• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);

Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,

подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,

купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 52: 5 Продвижение интернет магазина

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов Первый вариант

Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Page 53: 5 Продвижение интернет магазина

Как повысить эффективность. Факты.

• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы под каждый запрос

Page 54: 5 Продвижение интернет магазина

2. Уменьшаем стоимость

54

Page 55: 5 Продвижение интернет магазина

Основной принцип ценообразования

55

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 56: 5 Продвижение интернет магазина

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место

CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2

Готов платить 10р. За 1-ое место

CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

56

Page 57: 5 Продвижение интернет магазина

1

Повышаем CTR

уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

57

Page 58: 5 Продвижение интернет магазина

Отсекаем лишнее

58

Page 59: 5 Продвижение интернет магазина

Минус-слова

59

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 60: 5 Продвижение интернет магазина

Минус-слова

60

Page 61: 5 Продвижение интернет магазина

Разделение ключевых слов

1. Минус-слова

2. Детализация слов

3. Сегментирование объявлений

61

CTR по целевым запросам 8-35%

Page 62: 5 Продвижение интернет магазина

3. ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ

Page 63: 5 Продвижение интернет магазина

Менеджер систем контекстной рекламы

63

Почтовый клиент

Page 64: 5 Продвижение интернет магазина

Агрегаторы контекстных систем

64

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Управление ставками –

Отчетность –

Оплата и документооборот –

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Оплата и документооборот –

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Управление ставками –

Отчетность –

Оплата и документооборот –

Page 65: 5 Продвижение интернет магазина

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 66: 5 Продвижение интернет магазина

Генерация из YML

http://my.eLama.ru/yml/

Page 67: 5 Продвижение интернет магазина

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

67

Показы Клики

CTR

(%)

Расход

всего, у.е.

Ср. цена

клика, у.е.

10 888 277 6 425 0,06 64,25 0,01

Page 68: 5 Продвижение интернет магазина

Кейс портала по продаже туров

68

Мечта рекламодателя:

3 000 целевых кликов в неделю по одному «центу».

Page 69: 5 Продвижение интернет магазина

Экономим время

69

Автоматическое удержание позиций

Page 70: 5 Продвижение интернет магазина

Получите в обмен на визитку - бонус

70

При пополнении счета на 3 000 руб.

1 000 руб. на контекстную рекламу при регистрации в eLama.ru

или

Бесплатную настройку рекламной кампании

или

Бесплатный аудит рекламной кампании

Page 71: 5 Продвижение интернет магазина

Спасибо за внимание

71