46
Веб-аналитика как услуга митрий Колотов енеральный директор Webprofiters

Презентация "Веб-аналитика как услуга"

  • Upload
    -

  • View
    625

  • Download
    0

Embed Size (px)

Citation preview

Веб-аналитика как услуга

Дмитрий КолотовГенеральный директор Webprofiters

CPLВеб-аналитика нужна всем и

всегда

CPL

90% случаев

Боремся за количество лидов и CPL (стоимость обращения)

И совсем забываем про CPO (стоимость клиента)

90% компаний не могут посчитать CPO!!!

Как же так?

Это сложно или невозможно

В чем сложность?

• Длинный цикл продаж• Часто в цепочке участвует телефонный

звонок• Сделки завершаются в оффлайне• И прочие загогулины

CRM+Коллтрекинг+ + +

CRM+Коллтрекинг+ + +

Как реализовать

1. Интеграция коллтрекинга и Universal AnalyticsЧерез API CallTouch сейчас можно получить доступ к ClientID звонка

2 . Интеграция CRM и Universal Analytics

2.1. Создание необходимых пользовательских параметров и показателейИспользуемые пользовательские параметры:- бренд, категория услуги, название услуги, имя пользователя (ID)

Используемые пользовательские переменные:- прибыль, доход, затраты, лиды, выезды менеджера

3. Сбор данных в одном удобном интерфейсе

Аналитика в разрезе способов получения заказа и источников трафика

- ROI по источникам трафика (прибыль/затраты) с учетом всех платежей клиента (LTV);

- ROI в разрезе сегментов каждого источника (ключевые слова, различные типы баннеров и так далее) с учетом LTV;

Аналитика продаж- возможность построения полной воронки продаж и

ее сегментации по любым параметрам.

Что это даст

Результат

• Источник• Трафик• Расход на рекламу• Кол-во заявок / CPL• Реальные продажи / CPO• ROI

• Кол-во звонков• CPL• CPO

80%

Что с этим делать?

1. Проблема рынка – недоверие и незнание

Недоверие и непонимание

• Мало специалистов – высокие зарплаты – не все могут себе позволить – медленное развитие

• Часто клиент выбирает, где подешевле, в ущерб качеству• Привязка услуги аналитики к рекламной кампании• Все хотят быстрых результатов

Причина

Негативный опыт для клиента

Что такое аналитика в понимании рынка

3 категории

• Установка и настройка счетчика

• Остальное все просто, мы сами

С этим справятся все (наверное)

1

2

• Постклик анализ / аудит рекламы

• Юзабилити анализ

• Повышение конверсии

Делают все, но не всегда качественно

3

• Сложные настройки аналитики

• Консалтинг и продвинутая отчетность

• RFM, когортный, eye-tracking, и прочая экзотика

Мало кто делает, много кто говорит

10%

Комплексный долгосрочный аналитический проект, а не настройка счетчика и отчетик

ЗА ЧТО?

Как мы видим проект (да и многие другие)

10%

15%

25%25%

25%

ПланированиеНастройка аналитикиАнализРазработка рекомендацийВнедрение

Как многие другие видят проект

1.Поставим Google Analytics

2.Построим воронки

3.Найдем и исправим узкие места

4....

5.PROFIT!!!!

Даше некудаПлан работ

Даше некудаПлан работ

60 + часов

Даше некуда

Результат

Оптимизация расходовПовышение среднего чекаУвеличение LTVУвеличение продажЛояльность аудиторииУправляемость маркетинга

Снимаем нагрузку с клиента

• Разработка KPI• Установка кодов – GTM в помощь• Разметка трафика• Интеграция c внутренними системами (1С, CRM,

телефония и т.д.) – дайте только доступ• Регулярная выгрузка по конверсиям заявок в заказы,

прибыли, маржинальности, возвратам и т.д.• Изменения в интерфейсах/процессах

Обучение

Нам с вами и вам с нами нужно говорить на одном языке

Стоимость

• Проект на 60 часов ежемесячно• Средняя себестоимость специалиста 800 рублей/час• 30% хочется заработать

60*800*1,3*1,18= 73 600 руб.

Сотрудник или агентство

Агентство

• Репутация• Ответственность• Огромный опыт• Команда• Публичность

Сотрудник

• Не всегда дешевле• Опыт??• Сложность поиска

Сотрудник или агентство

Агентство

• Репутация• Ответственность• Огромный опыт• Команда специалистов• Публичность

Сотрудник

• Не всегда дешевле• Опыт??• Сложность поиска

75 000 + 120 000 +

НАКРУТКА

• Уменьшение показателя отказов• Увеличение конверсии• Увеличение количества заказов

• Требуйте подробную смету• Отчетность по каждому пункту с результатами• План работ по месяцам, зафиксированный в

договоре• Постоплата• Коммуникация• Будьте требовательны, внимательны• Владелец/топ-менеджер должен быть лично

заинтересован в проекте• Визуализация для мониторинга

Контроль

Визуализация в помощь

Потребуется

1. Аналитик/агентство – 1 шт.2. Universal analytics – 1 шт.3. CRM – 1 шт.4. Коллтрекинг – 1 шт.5. Программист – 0,7 шт.6. 10-15 дней на настройку7. Желание – 2 штуки

Конкуренты этого не делают с вероятностью 90%

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратиться впустую, но не знаю какая

именно».

John Wanamaker

КОНТАКТЫ

Москваwww.webprofiters.ru +7 495 255 17 15

Колотов Дмитрий АлександровичГенеральный директор[email protected]/dmitri.kolotov