21

Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B
Page 2: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Geek22.outreachПервая платформа для рассылок по покупным базам в сегменте B2B

Geek22.com

Page 3: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Средняя стоимость контакта с клиентом в B2B тематике

< 5 рублейEmail рассылка по

покупной базе

> 1000 рублейКонтекстная реклама

* При расчете стоимости лида: Email за основу брали цену базы Спарк на 1 год. Данные для контекстной рекламы взяты из отчетов компании google, учитывался средний CPC и конверсия на лендинге. Данные могут отличаться, но порядок сохраняется. Geek22.com

Page 4: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Объем работ для запуска лидогенерации в зависимости от канала

Оффер -> Дизайн/тексты лендинга -> Верстка/интеграция лендинга -> Сбор ключевых запросов -> Настройка контекста -> Запуск

Контекстная реклама:

Email рассылка по покупной базе:

Оффер -> Текст письма -> Покупка базы -> Запуск

Geek22.com

Page 5: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Исследования об эффективности рекламных каналов в B2B

Geek22.com

Page 6: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Считается ли рассылка по покупной базе спамом?

Geek22.com

Page 7: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

7 правил федеральной торговой комиссии для бизнеса.

1. Использовать настоящие контактные данные в поле “From:”2. Не использовать темы писем “вводящие в заблуждение”3. Если отправляете рекламу, необходимо явно сообщать об этом в теле письма4. Указывать свое местоположение и адрес5. Получатель должен иметь возможность “отписаться” от вашей рассылки6. Жестко соблюдайте правила “отписки”7. Правила касаются также агентств, которые ведут рассылку от вашего имени

* Ссылка на источник: https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/can-spam-act-compliance-guide-business Geek22.com

Page 8: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Big data и возможность персонализации в 2016 году.

1. Кол-во информации о компаниях в открытом доступе в сети растет с каждым годом2. Появляются “провайдеры данных”, которые позволяют покупать данные о компаниях3. Эвристические методы позволяют автоматизировать рассылку “персонализированных

писем” с коммерческим предложением и полностью убрать менеджера на этапе отправки предложения

Geek22.com

Page 9: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Если вы работаете в сегменте B2B и соблюдаете 7 правил, то рассылка не считается спамом.

Geek22.com

Page 10: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Как работает холодный отдел продаж в B2B сегменте?

Поиск информации о компании -> Поиск Email контактного лица -> Отправка предложения на Email вручную

Поиск контактов ЛПР:

Прозвон и назначение встречи:

Ответ поступает в отдел продаж -> С лидом работает менеджер по продажам

Geek22.com

Page 11: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Ограничения данного подхода

5 минВ среднем уходит времени на поиск

информации о ЛПР

500 email’овОграничение почтовых служб на отправку

email’в в сутки с одного адреса

250 звонковСреднее кол-во звонков в сутки по базе,

совершаемое одним менеджером

* Данные получены путем анализа отделов продаж наших клиентов. Числа могут меняться, но порядок остается верным.

Geek22.com

Page 12: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Эффективность данного подхода

● 100 контактов - в среднем собирает один человек за день, в случае использования ручного подхода

● 20 лидов - кол-во ответов от потенциальных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае использования Email. (4% - средний response rate у email)

● 10 лидов - кол-во заинтересованных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае холодного прозвона. (4% - конверсия в “интерес” при прозвоне по чистой базе)

● 283 рубля - стоимость заинтересованного контакта при таком подходе, с учетом:

○ 5 рублей - стоимость информации о контакте (ФИО, email, название компании). 5*500 = 2500 рублей в сутки

○ 120 000 рублей - расход (с учетом налогов и офиса) на двух менеджеров по продажам (почта, обзвон)

○ 283 рубля = (120 000 / 20 рабочих дней + 2500 рублей) / 30 лидов в сутки

Geek22.com

Page 13: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Ограничения данного подхода

● Сложно масштабировать - обучение и поиск менеджеров, текучка, вложения до того, как менеджер начнет приносить деньги.

● Высокая стоимость продажи - длинный цикл сделки съедает маржу, что ограничивает применение метода в B2B тематиках с низким чеком.

● Первоначальные вложения - чтобы выйти на оптимальный объем лидов, возникает необходимость первоначальных вложений на найм/обучение персонала и офис.

Geek22.com

Page 14: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Geek22.outreachРешение для лидогенерации в сегменте B2B

Geek22.com

Page 15: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Сравнение Geek22.outreach с другими сервисами

Geek22.outreach Unisender Gmass Собственный SMTP

Возможность рассылки по покупной базе Есть Нет Есть Есть

Чистка базы (битые email’ы) до отправки Есть Нет Нет Нет

Ограничения на отправку в сутки (email’ов) Нет Нет 500 Требует настройки

Возможность персонализации (переменные в письме)

Есть Есть Есть Доп. разработка

Возможность настроить цепочки Follow up Есть Нет Есть Доп. разработка

Статистика Есть Есть Нет Доп. разработка

Выделенная команда Есть Нет Нет Нет

Geek22.com

Page 16: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Показатели при использовании Geek22.outreach

> 2 000 000 emailМы интегрированы с базой СПАРК, что позволяет получить доступ к данным

российских компаний

> 10 000 emailОтправляют наши клиенты в сутки, после

прохождения этапа “тестирования оффера”

> 400 лидов/сутки4% - средний показатель ответов после

отправки предложения на почту. Что позволяет получать более 400 заинтересованных лидов в

стки

Geek22.com

Page 17: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Преимущество использования Geek22.outreach

● 400 лидов/сутки - отсутствие зависимости от человеческого фактора, что позволяет просто масштабировать объем получаемых лидов.

● Интеграция с CRM - мы настроим решение таким образом, чтобы лиды попадали сразу в CRM вашего отдела продаж.

● Выделенная команда - наша команда поможет разработать и протестировать ваше предложение для целевой аудитории, возьмет на себя все работы по лидогенерации.

● 143 рубля - стоимость теплого контакта при использовании Geek22.outreach

Geek22.com

Page 18: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Как подключиться?

Geek22.com

Page 19: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Процесс старта работы с Geek22.outreach в первый месяц

Неделя Виды работ

1 неделя Разработка предложения(Оффера), подготовка 3х вариантов писем совместно с заказчиком. Выбор 10 000 компаний из базы СПАРК в соответствии с профилем услуг заказчика. Интеграция с CRM для отгрузки контактов в отдел продаж.

2 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.

3 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.

4 неделя Масштабирование, рассылка по базе из 4000 email’ов.

Geek22.com

Page 20: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Стоимость - от 25 000 рублей в месяц.

● 15 000 рублей/ежемесячно - подготовка писем, разработка оффера, рассылки по базе нашим менеджером.

● 10 000 рублей/ежемесячно - 10 000 новых email’ов лиц принимающих решение в вашей тематике. (Дополнительно 1 email = 1 рубль)

* Мы не производим продажу выгрузок отдельно от платформы Geek22.outreach. В случае необходимости мы можем использовать вашу базу, которая должна пройти проверку по нашим правилам перед отправкой. Geek22.com

Page 21: Geek22.outreach   рассылки по покупным базам в сегменте B2B

[email protected]

Geek22.com

+7 (499) 394-67-17

Geek22.com