44
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

IMpro Реклама

Embed Size (px)

Citation preview

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей

Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

О ШКОЛЕ IMPRO

3 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

1. Нет прозрачности возврата инвестиций,2. Используемые инструменты плохо окупаются,3. Недобросовестные подрядчики плохо делают

свою работу,4. Нет понимания как работает И-М,5. 85% – говносайты, через которые как вода

через сито утекают клиенты с рекламы.

У многих проектов проблемы с интернет-маркетингом:

4 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

• LaModa (чистый убыток - 1,7 млрд.р.), • Enter.ru — 4 млрд рублей,• «Озон.ру» - 620 млн рублей,• KupiVIP — 530 млн рублей,• «Сотмаркет» - 70,1 млн рублей.

Закрыты:

Убыточны:

• Digital.ru• E5.ru• Последние 6 месяцев в Москве закрывается

по 5 интернет-магазинов в день

5 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

Индустрия обучения интернет-рекламе

• Преподаватели часто без практического опыта или с небольшим опытом в реальном бизнесе, с реальными проектами и задачами с ограниченными ресурсами,

• Книги по И-М – устарели,

• Курсы ведут вчерашние школьники,

• У учеников мало результатов.

6 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

7 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

8 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

9 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

11 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

1. Считать показатели,

2. Использовать только инструменты сГарантированным максимальным ROMI.

3. Не платить за «поддержку» SEO.

4. Поднимать цены, сокращать издержки.

5. Задействовать внутренние резервы.

6. Отключить то что не влияет на заявки.

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

13 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей;

С – Конверсия в лиды (заявки, обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+15%

+15%

+15%

+15%

+15%

14 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

Q – Количество продаж за период (месяц):

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы (цена за 10 000 контактов):1. E-mail рассылка – 0-3000р,2. SMS-рассылка – 0-2500р.3. Ремаркетинг – 3000р.4. Физическая рассылка – 5 000р5. Обзвон роботом – 10 000р6. Скидка на следующую покупку - Бесплатно

15 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:1. Допродажи при контакте с сотрудником – Бесплатно,2. E-mail рассылка – Бесплатно.3. Предложить набор – Бесплатно:

16 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:4. Допродажи на странице товара/услуги,

17 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:5. Допродажи на странице «Спасибо!»,

18 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.Способы:1. Онлайн-консультант,

19 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

20 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы:2. Отзывы о компании/ о продукте

21 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы:3. Видео-знакомство

C – Конверсия.

22 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.C – Конверсия.Способы:4. Почему вы?

23 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.C – Конверсия.Способы:5. Социальноедоказательство

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

25 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:3. Доски объявлений (AVITO, DOSKI, IRR, CHANCE и пр.) – Бесплатно,

4. Реклама у партнеров:• Обмен баннерами/ссылками,• Взаимный PR по базам E-mail, на мероприятиях,• Реклама по бартеру,• Упоминания на сайтах поставщиков/клиентов.

Бесплатно

26 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:5. Отказаться от «поддержки» SEO.6. Создание и публикация в СМИ интересного контента,7. Если сайту более 3 лет – SEO-аудит,8. Эффективный контекст и SMM с ROMI > 100%,9. YouTube SEO,

ROMI за год – 1000%

27 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:10. SEO:

Подготовка статей – 1200р, Сгенерированная чистая прибыль за год – 42900р

ROMI – 3475%.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

29 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:1. Поисковые системы:

30 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:2. Сайты-партнёры:

31 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:3. Рассылки, видео, программы (напр. Skype) и пр. :

32 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Форматы размещения:1. Объявления:

33 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Форматы размещения:3. Товарные предложения

34 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Ценообразование

Ставка:А – 3$;B – 2$;

CTR:А – 5%;B – 10%;

Доход ПС за 100 показов:А – 15$;B – 20$;

1: 10% x 0,5$ = 52: 0,7% x 7$ = 4,93: 2% x 2$ = 44: 2% x 1,8$ = 3,6

35 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Ценообразование

36

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Поиск: Рекламная сеть:

37

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

1. Чем длиннее объявление, тем выше CTR – используем максимум доступного места;

2. Запрос, который набрал пользователь, в заголовке - +25% CTR;3. Используем слова – мотиваторы:

• распродажа,• скидка, • акция,• подарок,• недорогой,• дешевый (дешевле),• бесплатно (бесплатный),• Спешите, торопитесь.

4. Формула ОДП:

• Оффер – конкретное предложение. Чем выгоднее, тем лучше.• Дэдлайн – ограничение (по времени, по количеству и пр.),• Призыв к действию – Звоните! Жми сюда!

38

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

5. Массовая аудитория – обращение на «ты». Премиальная аудитория и B2B – на «Вы»;

6. Вопрос в заголовке: «Ищете лечение зубов?», «Хотите купить холодильник?»

7. Выносим элементы объявления в быстрые ссылки:• Выгоды,• Слова, увеличивающие CTR,• Призыв к действию:

8. Картинка, привлекающая внимание:• Яркие цвета,• Используйте лица,• Узнаваемые логотипы.

39

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Плохо

Оффер:

Хорошо

40

Повышение эффективности

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

ОКИМ

42

impro.pro/kurs/

7

impro.pro/kurs/ОКИМ

11 лекций 7 блоков практики

43

impro.pro/kurs/

7

impro.pro/kurs/ОКИМ

ВОПРОСЫ?