Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов

Preview:

DESCRIPTION

Кто такой интернет маркетолог, Основные KPI, Как все посчитать

Citation preview

«KPI для интернет-маркетологов»

Елена Халявка www.artjoker.ua

Сегодня:

1. Кто такой интернет маркетолог2. Основные KPI3. Как все посчитать

Интернет маркетолог, кто он такой?

Основная задача

Продвижение компании в онлайн!

• привлечение клиентов• вывод продукции на определенный уровень• исследование рынка• рост эффективности продаж• брендирование и создание определенного

имиджа компании

Привлечение и удержание клиентов

1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для него ценность)

2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий, направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов, готовых к покупке)

3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя снятие всевозможных вопросов и возражений клиента, возникающих на пути закрытия сделки)

4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с существующими клиентами, включающая в себя не только допродажи, но и обслуживание клиентов).

«Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»

О чем говорят KPI ?Key Performance Indicators

KPI маркетолога

Уровень продаж

Уровень сайта

Уровень каналов

Уровень каналов

контекстная реклама, CPC

поисковый маркетинг, SEO

продвижение в социальных сетях, SMO/SMM

медийная реклама

прямой маркетинг с использованием email

SERM

контекстная реклама, CPC • поисковый маркетинг, SEO• продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM • медийная реклама• прямой маркетинг с

использованием email• SERM

Уровень каналов

• CTR• стоимость клика• переходы на сайт• показатель отказов• звонки/заказы

• контекстная реклама, CPC поисковый маркетинг, SEO• продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM • медийная реклама• прямой маркетинг с

использованием email • SERM

Уровень каналов

• видимость сайта • % ключей в ТОП• трафик• поведенческие показатели• целевые действия • конверсии

• контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM • медийная реклама• прямой маркетинг с

использованием email• SERM

Уровень каналов

• охват• лояльность • трафик на сайт• поведенческие показатели• целевые действия

• контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO• продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM медийная реклама• прямой маркетинг с

использованием email• SERM

Уровень каналов

• охват• CTR• переходы на сайт• показатель отказов• целевые действия

• контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO• продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM • медийная реклама прямой маркетинг с

использованием email• SERM

Уровень каналов

• открываемость писем• переходы на сайт• рост списка• число отписок• конверсии

• контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO• продвижение в социальных

сетях, SMO/SMM • медийная реклама• прямой маркетинг с

использованием email SERM

Уровень каналов

• чистота выдачи• соотношение

негатив/нейтрал/позитив• упоминаемость в сети

«Внимательная работа с каждым каналом – залог эффективности и экономии»

общий трафик

число каналов привлечения трафика

поведенческие показатели

доля брошенных корзин

коэффициент конверсии

Уровень сайта

«Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже

бесцельно построенного сайта без души»

Прибыль

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

ДРРДоля рекламных расходов

CPOСтоимость заказа

IFVДоход на посещение

CPAСтоимость действия

Количество продаж Средний чек

Прибыль

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

(доход-инвестиции)/инвестиции*100%

ДРРДоля рекламных расходов

Затраты/прибыль с рекламы*100%

CPOСтоимость заказа

Затраты/к-во продаж

IVДоход на 1 посещение

Доход/посещения

CPAСтоимость действия

Затраты/к-во целевых действий

Количество продаж Средний чек

Чем посчитать?

Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)

Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)

Как посчитать?

Дано:• 400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн)• конверсия на сайте 2%• на сайт заходит 1000 человек в день

«Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»

www.artjoker.ualena@artjoker.ua@antalenafacebook.com/jelena.khaliavka

Елена Халявкадиректор по развитию клиентского бизнеса

Recommended