Upload
kinzapro
View
15.583
Download
1
Embed Size (px)
Citation preview
Новые подходы к созданию MFA !
Докладчик: Николай n_monax Александров
Москва 2014
Как выжить без ссылочного
В марте Яндекс отменил ссылочное ранжирование для коммерческих запросов Московского региона. В дальнейшем изменения распространятся и на некоммерческие тематики. Как выжить в данных условия? Один из способов решения проблемы — улучшать поведенческие факторы.
ПФ. Логика ПС
● Качественный сайт — тот, который отвечает на все вопросы пользователя
● Целевой пользователь для сайта — тот, который достиг цели в Метрике.
● Цель «по умолчание»: просмотр пользователем двух и более страниц
● Чем выше конверсия (достижение целей), тем качественней сайт.
● Чем качественней сайт, тем выше позиции в ПС и больше трафика.
Конверсия в разрезе MFA
● Наша цель: пользователи, которые достигают цели
● Метрика — огромная база статистики ● Сайт, сильно расходящийся со средними значениями в своей категории в худшую сторону — некачественный
● В лучшую — использует накрутку, обманывает ПС.
Примеры целей для MFA
Задача: получить наибольшую конверсию
Решение: ставить цели, которые заведомо будут достигаться большинством посетителей сайта
Накрутка ПФ: переходы
● Подливаем 10-20% трафика сайта, эмулируя посетителя, который пришел из поисковой системы по 20-30% самых трафиковых запросов и СЯ сайта
● Эмулируем прямой (закладочный) трафик, показывая ПС что у нас на сайте постоянное ядро пользователей (15-20%)
Пример. Накрутка переходов
● Сайт 300 чел/день по 50 запросам. Прямой трафик 10 чел/день
● 30 человек по 12 запросам с самым большим трафиком должны переходить из поисковой системы на сайт в день. Статистика распределения трафика по страницам должна сохраняться
● Подливаем 300*0,18 — 10 = 44 человека прямого трафика, для эмулирования стабильного ядра
Пример роста трафика при накрутке ПФ
Пример роста трафика на сайте, созданном специально для тестирования накрутки ПФ
Пример. Расчёт и обоснование
• Стоимость одного перехода (userator): 50 коп • Затраты за 3 месяца: 0,5*110*90 = 5000 руб. • Прирост трафика (общий): 11000 человека. • Доход на приросте трафика:
!Средний CTR * средний бид * прирост
0,07 * 7 * 11000 = 5400 руб. !
Вывод: все затраты на накрутку ПФ мы окупили уже на этапе продвижения.
Время и количество просмотров
● Если посетитель нашел на сайте что искал, значит он провел там время. Чем больше посетителей нашли то что искали — тем качественней сайт.
● Добиваемся большего просмотра страниц. Есть ниши-исключения.
● Накрутка этих ПФ либо неэффективна, либо совсем не законна, поэтому используем внутренние факторы.
Вторая жизнь неуникального контента
Не уникальный и/или не проиндексированный контент прекрасно учитывается метрикой, если на странице стоит её код.
Рассмотрим выгоды от этого факта, в разрезе накрутки ПФ
• Делаем фотогалерею
• Превращаем видео в фото
• Делаем словарь терминов и дополнительную информационную нагрузку
При клике на любую фотку из статьи в новом слое открываем фото галерею всех картинок из статьи.
Каждую фото помещаем на свою страницу. На каждую страницу ставим метрику. Индексацию запрещаем.
В итоге просмотры и время растут, санкций нет.
Фотогаллерея
Превращаем видео в фото
Парсим по кадрам тематическое видео качества HD и получаем кучу уникальных и тематических фото.
На них получаем бесплатный трафик Яндекс.Картинок
Для этого размещаем картинки в папке открытой для индексации, а сами страницы фотогалереи в закрытой.
Для картинок создаем отдельную xml карту.
Для тематического сайта готовим (скачиваем) словарь терминов и определений. В контенте встречающиеся термины заменяем на ссылки. При клике на термин открываем в новом слое описание термина. Каждая страница термина с метрикой, запрещена к индексации.
Словарь терминов
Парсим статистические данные по тематике сайта.
Например: для автосайта — каталог моделей или запчастей, для моды каталог одежды, для стройки СНиПы и т. д. Верстаем весь материал в красивый каталог с поиском и перелинковкой.
Добиваемся уникальности и индексируем, либо запрещаем к индексации, устанавливаю метрику и прокачиваем ПФ, давая пользователю реально тематический и нужный контент, который мы получили бесплатно.
Дополнительная информационная нагрузка
● 95% запросов пользователей в ПС это проблемы. Кто-то хочет скачать новый альбом, кто-то вылечить спину, кто-то сделать ремонт. Предложите посетителю решение его проблем и заработайте на этом!
● Например, на сайте «ремонт своими руками» прекрасную конверсию будет иметь каталог ремонтных бригад. А на сайте авто — каталог запчастей.
● После размещения каталога мастеров на сайте по ремонту типа «сделай сам», доход с сайта почти удвоился за месяц (с 30 до 56 тысяч рублей)
Решаем проблемы пользователя
Результаты работы
Результаты экспериментального сайта говорят сами за себя
18
Полная запись конференции на - www.kinza.pro
Первая масштабная конференция в России по заработку в интернете