Контекстная реклама в сегменте Travel

Preview:

Citation preview

Travel: авиабилеты, отели

Практика построения контекстных кампаний

Денис Девятых

Агентство i-Media

Контекстная реклама,SEO и веб-аналитика

АвиабилетыБронирование отелейRent-a-carТуристические страховки…

Travel:

Произносятся абсолютно одинаково!

ОН ОНА

Авиабилеты

Общие (generic) – «авиабилеты»Авиакомпании – «билеты аэрофлот»Travel-сервисы – «anywayanyday»Маршруты – «авиабилеты в Лондон»

Виды запросов

Результат поискаКуда же кликнет Федя?

Как помочь Феде?

Параметр Содержание

Маршрут Екатеринбург – Киев

Геотаргетинг Екатеринбург

Запросы авиабилеты Киев

Текст объявления Авиабилеты из Екатеринбург в Киев!...

URL www.good.ru/from=SVX&to=IEV

Сделать объявление!

SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.

70 узкотаргетированных кампаний(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…)

Как помочь всем «Федорам» страны?

До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками)

70 х 8000 = 560,000 объявлений

560,000 объявлений вручную? Слишком долго.

+ указать цену авиабилета+ сообщить о спецпредложении+ оптимизировать прибыль

Автоматизация? Конечно!

Купить авиабилет

маме!

Результат поискаКуда же кликнет Юля?

Как помочь Юле?

Параметр Объявление 1 Объявление 2

Маршрут Караганда - Москва Москва – Караганда

Запросы авиабилеты [Караганда Москва]

авиабилеты [Москва Караганда]

Текст объявления Авиабилеты из Караганды в Москву!...

Авиабилеты из Москвы в Караганду!...

URL …/from=KGF&to=MOW …/from=MOW&to=KGF

Сделать 2 объявления!

CTR в 2 раза вышеПроцент отказов снижается на 10%

Profit?!

Бронирование отелей

Общие – «отели»Названия отелей – «Hilton»Travel-сервисы – «hotels.com»Направления – «отели в Праге»

Виды запросов

50, 100, 200 тысяч названий отелей!

–А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!

Названия отелей

– Hilton

Давайте разбираться

– Tunisia Desert Rose SPA Resort & HotelКто о нем может знать?•Турагентство и покупатель тура

1. Разделите отели на известные и «noname»2. Учитывайте регион, где расположен отель3. Управляйте ставками раздельно

Будьте внимательны

Управление ставками

Оценка эффективности

Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса!

Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1%Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль

Пример

Что делать?

«бронирование отелей» – 500 кликовДостаточный объем данных

«недорогие отели в Гаване» – 3 кликаСлишком мало данных

Группировать низкочастотный трафик

География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США)Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд)…

Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных

Например,

Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж»

Кто: покупатель из Санкт-Петербурга

Когда: в январе

1 2 3

4

5

Статистика: 3 клика, конверсия – 0%

СложностиНужно учесть:Специфику рекламодателяСпецифику рекламируемых объектовСпецифику скорости накопления статистики

Постоянный анализ = большие трудозатраты

Решение – индивидуальная автоматизация

Индивидуальная автоматизация

Детальные кампанииАвтоуправление ставкамиАдаптировано к конкретному бизнесу

Не только Travel

Спасибо за внимание!

Денис Девятых

Recommended