Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"

Preview:

DESCRIPTION

Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"

Citation preview

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: arkadiy@elama.ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%

Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

3

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Пример работы технологии ПФ:

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

6

Что за зверь CTR?

7

Основной принцип ценообразования

8

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

9

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

10

Улучшение текстов объявлений

11

+25% CTR

-5% CTR

+12% конверсия

+10% CTR

Улучшение текстов объявлений

12

Все объявления

13

14

Улучшение текстов объявлений

15

+25% CTR

+10%CTR

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: arkadiy@elama.ru

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Подбираем запросы творчески

• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)

• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

Отсекаем лишнее

19

Минус-слова

20

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова

21

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

История развития SEO

4

Автоматизация контекста

«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это

искусство управления инструментами автоматизации»

Е. Ломизе, «Яндекс»RIW 2013

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Автоматическое создание кампаний

26

Создание кампании

Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу

27

Words.eLama.ru

28

Создание кампании

Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу

А если у нас 10 тыс. товаров или больше?

29

Создание кампании

Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации:

Генераторы кампаний по базе товаров

30

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

32

YML для Яндекс.Маркета

Автоматизация управления кампанией

33

Автоматическое управление ставками

34

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Управление ставками• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь

на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте

35

Автоматическое пополнение баланса

36

Автопополнение баланса• Пополнили кампанию днем в

пятницу

• Утром в субботу деньги закончились, реклама встала

• Как этого избежать?

37

Автопополнение баланса

38

39

http://eLama.ru/webinar/

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

40

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy

Recommended