Upload
web2win
View
227
Download
0
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Citation preview
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
3
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Пример работы технологии ПФ:
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
6
Что за зверь CTR?
7
Основной принцип ценообразования
8
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
9
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
10
Улучшение текстов объявлений
11
+25% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
+10% CTR
Улучшение текстов объявлений
12
Все объявления
13
14
Улучшение текстов объявлений
15
+25% CTR
+10%CTR
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
Отсекаем лишнее
19
Минус-слова
20
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова
21
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
История развития SEO
4
Автоматизация контекста
«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это
искусство управления инструментами автоматизации»
Е. Ломизе, «Яндекс»RIW 2013
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Автоматическое создание кампаний
26
Создание кампании
Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу
27
Words.eLama.ru
28
Создание кампании
Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу
А если у нас 10 тыс. товаров или больше?
29
Создание кампании
Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации:
Генераторы кампаний по базе товаров
30
Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
32
YML для Яндекс.Маркета
Автоматизация управления кампанией
33
Автоматическое управление ставками
34
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Управление ставками• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь
на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте
35
Автоматическое пополнение баланса
36
Автопополнение баланса• Пополнили кампанию днем в
пятницу
• Утром в субботу деньги закончились, реклама встала
• Как этого избежать?
37
Автопополнение баланса
38
39
http://eLama.ru/webinar/
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
40
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy