Сравнение способов отслеживания звонков, Платные...

Preview:

DESCRIPTION

1. Вопрос «Откуда Вы узнали о нашем магазине?» при оформлении заказа. 2. Полуавтоматический метод, основанный на работе «админской» корзины. 3. Метод Промо-кодов 4. Метод «персонального» менеджера. 5. Метод «скрытых» промо-кодов. 6. Отслеживание эффективности рекламы по телефонным звонкам. 6.1 Статический Call Tracking 6.2 Динамический Call Tracking

Citation preview

Сравнение способов отслеживания звонков (Call Tracking)

Щербань ВикторiStat.com.ua

iStat. Отслеживание звонков

Платные vs Бесплатные

«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую,

вот только не знаю - какая»

(с) Джон Вандермейкер

iStat. Отслеживание звонков

Analytics

Посетители сайта

Задачи колл-трекинга

Отслеживание звонков• Количество звонков• Длительность• Звукозапись

Отслеживание источников звонков• Какая рекламная кампания дает звонки.

iStat. Отслеживание звонков

Методы колл-трекинга

1. Откуда Вы о нас узнали ?2. Метод Админской корзины3. Метод промо-кодов4. Метод скрытых промо кодов5. Классический колл-трекинг6. Динамический колл-трекинг

iStat. Отслеживание звонков

1. Откуда Вы о нас узнали ?

Преимущества• Простота внедрения• Стоимость

Недостатки• Ручной метод• Человеческий фактор• Стоимость

iStat. Отслеживание звонков

2. Метод Админской корзины

Преимущества1. Как показывает практика, около 40% заказов таким образом отслеживается.2. При оформлении заказа, система может автоматически связать заказ с сессией клиента, что позволяет отследить весь путь по сайту, а также по какому запросу пришел человек.3. Нет человеческого фактора, все делается автоматом.

Недостатки:1. Метод неточен изначально (наше предположение может оказаться неверным, либо же один и тот же товар могут заказывать разные люди в течении одних и тех же 5 минут)2. Метод не покрывает все ситуации (заказывать товар люди могут и без просмотра страницы товара, например записав телефон магазина и позвонив через неделю).

iStat. Отслеживание звонков

3. Метод промо-кодов

Преимущества• Простота• Стоимость• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до

поискового запроса)

Недостатки• Погрешность• Человеческий фактор

iStat. Отслеживание звонков

4. Метод скрытых промо-кодов

Преимущества• Очень просто внедрить !• Очень дешево.• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до

поискового запроса)

Недостатки• Погрешность• Человеческий фактор

iStat. Отслеживание звонков

КОД ТОВАРА: A12-34

5. Классический колл-трекинг

Преимущества• Полностью автоматический метод• Простота внедрения• Звукозапись звонков

Недостатки• Нет связи с сессией клиента на сайте

iStat. Отслеживание звонков

Схема работы

AdWords(044) 111-11-11

Organic(044) 222-22-22

Яндекс.Директ(044) 333-33-33

Call-центр продавца

iStat. Отслеживание звонков

Статистика по звонкам

№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость

кликаПереходы Конверсия

Стоимость звонка

1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01

2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44

3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70

4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47

5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27

6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91

7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90

8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83

9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35

Конверсия =Количество платных переходов с рекламы * 100%

Количество принятых звонков

iStat. Отслеживание звонков

6. Динамический колл-трекинг

Преимущества• Полностью автоматический метод• Связь звонка с сессией клиента на сайте• Звукозапись звонков

Недостатки• Сложность• Стоимость

iStat. Отслеживание звонков

ROI (Возврат инвестиций)

iStat. Отслеживание звонков

Пример расчета ROI

1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $54. Прибыль на заказе = $55. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $106. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2

ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%

iStat. Отслеживание звонков

Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга.

1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных !5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами.

iStat. Отслеживание звонков

КейсПродажа торгового оборудования,

Москва

№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость

кликаПереходы Конверсия

Стоимость звонка

1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24

2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20

iStat. Отслеживание звонков

Будущее колл-трекинга

• Автоматический анализ звонков (распознавание речи)• Динамический колл-трекинг• Звонки с сайта• ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента

iStat. Отслеживание звонков

Выводы

iStat. Отслеживание звонков

Резюме.

Для небольших магазинов с ограниченными бюджетами я бы рекомендовал комбинацию методов №4 (скрытых промо кодов) и №1 (Вопрос «откуда Вы о нас узнали»). При использовании этих 2 методов одновременно точность данных будет около 50% :)

Для магазинов с существенными бюджетами на рекламу и на развитие проекта я бы рекомендовал комбинацию медодов №4 (скрытых промо кодов) и №5 (iStat). Точность будет около 80%-90%.

Также, для некоторых ситуаций, вполне допускаю что наиболее подходящим выбором окажутся методы №2 или №3.

Спасибо за внимание !

Виктор Щербаньwww.iStat.com.uainfo@iStat.com.ua

iStat. Отслеживание звонков

Вопросы ?

Recommended