Upload
-webpromoexperts
View
348
Download
0
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Виктор Щербань, iStat рассказал, как можно отслеживать звонки для рекламных кампаний в Интернете
Citation preview
Отслеживание входящих звонков в интернет-маркетинге
(Call Tracking)
Щербань ВикторiStat.com.ua
iStat. Отслеживание звонков
«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую,
вот только не знаю - какая»
(с) Джон Вандермейкер
iStat. Отслеживание звонков
Analytics Call Tracking
Посетители сайта
Задачи колл-трекинга
Отслеживание звонков• Количество звонков• Длительность• Звукозапись
Отслеживание источников звонков• Какая рекламная кампания дает звонки.
iStat. Отслеживание звонков
Методы колл-трекинга
1. Откуда Вы о нас узнали ?2. Метод промо-кодов3. Классический колл-трекинг4. Динамический колл-трекинг
iStat. Отслеживание звонков
1. Откуда Вы о нас узнали ?
Преимущества• Простота внедрения• Стоимость
Недостатки• Ручной метод• Человеческий фактор• Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
2. Метод промо-кодов
Преимущества• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
поискового запроса)• Простота
Недостатки• Погрешность• Человеческий фактор
iStat. Отслеживание звонков
3. Классический колл-трекинг
Преимущества• Полностью автоматический метод• Простота внедрения• Звукозапись звонков
Недостатки• Нет связи с сессией клиента на сайте
iStat. Отслеживание звонков
4. Динамический колл-трекинг
Преимущества• Полностью автоматический метод• Связь звонка с сессией клиента на сайте• Звукозапись звонков
Недостатки• Сложность• Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
Схема работы
AdWords(044) 111-11-11
Organic(044) 222-22-22
Яндекс.Директ(044) 333-33-33
Call-центр продавца
iStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам
№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость
кликаПереходы Конверсия
Стоимость звонка
1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01
2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44
3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70
4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47
5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27
6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91
7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90
8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83
9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35
Конверсия =Количество платных переходов с рекламы * 100%
Количество принятых звонков
iStat. Отслеживание звонков
ROI (Возврат инвестиций)
iStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI
1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $54. Прибыль на заказе = $55. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $106. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2
ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%
iStat. Отслеживание звонков
Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга.
1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных !5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами.
iStat. Отслеживание звонков
КейсПродажа торгового оборудования,
Москва
№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость
кликаПереходы Конверсия
Стоимость звонка
1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24
2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20
iStat. Отслеживание звонков
Будущее колл-трекинга
• Распознавание речи• Динамический колл-трекинг
iStat. Отслеживание звонков
Выводы
• Считайте звонки• Считайте ROI• Считайте деньги!
iStat. Отслеживание звонков