КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Preview:

DESCRIPTION

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы и особенности контекстной рекламы. Директ Я ндекс. Контекстная реклама на rambler.ru. Характеристики контекстной рекламы. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: arkadiy@elama.ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План

• Принципы работы контекстной рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

2

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: arkadiy@elama.ru

Принципы и особенности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Контекстная реклама на rambler.ru

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

7

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

9

Директ Яндекс

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: arkadiy@elama.ru

Повышение эффективности контекстной рекламы

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

15

Что за зверь CTR?

16

Основной принцип ценообразования

17

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

18

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

19

Улучшение текстов объявлений

20

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

25

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

27

YML для Яндекс.Маркета

Автоматическое управление ставками

28

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

29

БЕЗ НАЦЕНКИ!

30

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

31

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy