38
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  • Upload
    linh

  • View
    79

  • Download
    0

Embed Size (px)

DESCRIPTION

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы и особенности контекстной рекламы. Директ Я ндекс. Контекстная реклама на rambler.ru. Характеристики контекстной рекламы. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Page 1: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Page 2: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План

• Принципы работы контекстной рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

2

Page 3: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы и особенности контекстной рекламы

Page 4: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 5: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама на rambler.ru

Page 6: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 7: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

7

Page 8: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Page 9: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость4. Аукционная система

9

Page 10: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Директ Яндекс

Page 11: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

11

Page 12: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 13: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 14: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Партнерская сеть

Page 15: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

15

Page 16: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

16

Page 17: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 18: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

18

Page 19: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Что за зверь CTR?

19

Page 20: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основной принцип ценообразования

20

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 21: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.21

Page 22: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги22

Page 23: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Улучшение текстов объявлений

23

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 24: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 25: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Page 26: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Page 27: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Отсекаем лишнее

27

Page 28: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

28

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 29: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Минус-слова

29

Page 30: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 31: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

31

Page 32: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 33: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

33

YML для Яндекс.Маркета

Page 34: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматическое управление ставками

34

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 35: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы

• Единая бухгалтерия

• Автоматическое удержание позиций

• «Копирование» кампаний между рекламными системами

35

БЕЗ НАЦЕНКИ!

Page 36: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

36

Page 37: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Приятности

37

ДАРИМ 1 000 руб. на еЛама-баланс в подарок

(при пополнении от 3 000 руб.)

Page 38: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy