KupiVIP.ru

Preview:

DESCRIPTION

 

Citation preview

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ

Выполнил:Балдин К.А.

ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД»

В УСЛОВИЯХ

ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ИНТЕРНЕТА

1

Электроннаяторговля

Интернет – это серьезный бизнес

2 млрд. интернет-

пользователей

Услуги – 15%

Товары – 85%

Оборот рынка e-commerce в России в 2011 г. – 315 млрд. руб.

2010-2011: Крупнейшие

игроки

5,1 млрд.

3,6 млрд.

2,4 млрд.

Вступление России в ВТО

Основные методы онлайн-маркетинга

49%

23%

8%

5%6%

5% 3%1%

Поиск (Search)

Дисплейная (Display/Banner

) реклама

Объявления

(Classifieds)Лидогенерация

(Lead Generation)Электронна

я почта (Email)

Digital Video (6%, или $891

млн.)Rich Media (5%, или $763 млн.)

Sponsorship (3%, или $467

млн.)

2

Привлечениепотребителя

Каналы трафика

Коэффициент конверсии (conversion

rate)

A(посетители) B(лид)

AB *100%

Видит источник трафика (один канал)

SEO/SEM

ViralAffiliate

SMM

Кликает по ссылке: CR 1

Видит подходящий контент на сайте

Landing page: -Польза

-Детали и цифры -Уникальность -Кликни здесь и

сейчас-Доверие

Кликает кнопку регистрации: CR 2

Оставляет личные данныеЗаполнение

регистрационной формы

Кликает OK: CR 3

Становится лидом Главная цель

3

Проект

KupiVIP.ru

Появление на рынке – конец 2008 г.Вдохновитель – Vente-privee.comАбсолютный лидер, более 6 млн.

зарегистрированных пользователей

Продукт – клубный сайт, шоппинг-клуб, ограниченный доступ, VIP-членство

Front-офис

Организационная структура KupiVIP.ru

Отдел Интернет-

маркетинга

Администрация

Отдел управления проектами

Отдел IT

Отдел продвижения

Служба формировани

я контента

Back-офис

#пользователей

Выручка Average Revenue per User

Разработка проекта

Тестирование эффективност

и

Pamp-Up

Осуществление продаж

CPM

RPUCPA

Conversion RateCTR

*CPM:Суммарные затраты на

рекламу – $15,000.Общая аудитория сайта –

2,400,000.CPM = ($15,000/2,400,000)*1000

= $6.25

Разработка проекта

Тест

Статистика неудовлетворительн

а

Статистикаудовлетворительна

Pamp-Up

Польза (Usefulness)

Детали и цифры

(Ultraspecifity)

Heroshot

Уникальность (Ultraspecifity)

Online:Odnoklassniki.ru;

Mamba.ru, mail.ru, vkontakte.ru;Adwords – Begun, Google, Яндекс;

SEO;Виджеты;

Сайты для женщин.

Offline:Фитнесс-клубы;Бизнес-центры;

Крупные компании;Флаеры;

Билборды.

Традиционные медиа:Газеты;

Модные журналы;ТВ;

Радио.

21.20%

18.96%

15.98%

14.56%

9.82%

7.54%

2.21%

1.83%

1.56% 1.45%4.88%

odnoklassniki.ru

прямые переходы

mail.ru

vkontakte.ru

yandex.ru

mail.yandex.ru

postuchat.com

mnogo.ru

am10.ru

google.ru

другие

Перспективные сегменты

+Online Offline

Спасибо за внимание!

1. www.ewdn.com/wp-content/uploads/2011/03/FaberNovel_Russian_E-commerce.pdf

3. www.risventures.com/2011/10/25/materialy-treninga-po-digital-marketing-10-oktyabrya-perm

5. www.kupivip.ru

2. www.winthemarket.risventures.com/2011/12/18/digital-marketing-workshop-21-dekabrya-perm

4. www.fom.ru/internet/10244