Upload
kbaldin
View
1.486
Download
1
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Citation preview
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Выполнил:Балдин К.А.
ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД»
В УСЛОВИЯХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ИНТЕРНЕТА
1
Электроннаяторговля
Интернет – это серьезный бизнес
2 млрд. интернет-
пользователей
Услуги – 15%
Товары – 85%
Оборот рынка e-commerce в России в 2011 г. – 315 млрд. руб.
2010-2011: Крупнейшие
игроки
5,1 млрд.
3,6 млрд.
2,4 млрд.
Вступление России в ВТО
Основные методы онлайн-маркетинга
49%
23%
8%
5%6%
5% 3%1%
Поиск (Search)
Дисплейная (Display/Banner
) реклама
Объявления
(Classifieds)Лидогенерация
(Lead Generation)Электронна
я почта (Email)
Digital Video (6%, или $891
млн.)Rich Media (5%, или $763 млн.)
Sponsorship (3%, или $467
млн.)
2
Привлечениепотребителя
Каналы трафика
Коэффициент конверсии (conversion
rate)
A(посетители) B(лид)
AB *100%
Видит источник трафика (один канал)
SEO/SEM
ViralAffiliate
SMM
Кликает по ссылке: CR 1
Видит подходящий контент на сайте
Landing page: -Польза
-Детали и цифры -Уникальность -Кликни здесь и
сейчас-Доверие
Кликает кнопку регистрации: CR 2
Оставляет личные данныеЗаполнение
регистрационной формы
Кликает OK: CR 3
Становится лидом Главная цель
3
Проект
KupiVIP.ru
Появление на рынке – конец 2008 г.Вдохновитель – Vente-privee.comАбсолютный лидер, более 6 млн.
зарегистрированных пользователей
Продукт – клубный сайт, шоппинг-клуб, ограниченный доступ, VIP-членство
Front-офис
Организационная структура KupiVIP.ru
Отдел Интернет-
маркетинга
Администрация
Отдел управления проектами
Отдел IT
Отдел продвижения
Служба формировани
я контента
Back-офис
#пользователей
Выручка Average Revenue per User
Разработка проекта
Тестирование эффективност
и
Pamp-Up
Осуществление продаж
CPM
RPUCPA
Conversion RateCTR
*CPM:Суммарные затраты на
рекламу – $15,000.Общая аудитория сайта –
2,400,000.CPM = ($15,000/2,400,000)*1000
= $6.25
Разработка проекта
Тест
Статистика неудовлетворительн
а
Статистикаудовлетворительна
Pamp-Up
Польза (Usefulness)
Детали и цифры
(Ultraspecifity)
Heroshot
Уникальность (Ultraspecifity)
Online:Odnoklassniki.ru;
Mamba.ru, mail.ru, vkontakte.ru;Adwords – Begun, Google, Яндекс;
SEO;Виджеты;
Сайты для женщин.
Offline:Фитнесс-клубы;Бизнес-центры;
Крупные компании;Флаеры;
Билборды.
Традиционные медиа:Газеты;
Модные журналы;ТВ;
Радио.
21.20%
18.96%
15.98%
14.56%
9.82%
7.54%
2.21%
1.83%
1.56% 1.45%4.88%
odnoklassniki.ru
прямые переходы
mail.ru
vkontakte.ru
yandex.ru
mail.yandex.ru
postuchat.com
mnogo.ru
am10.ru
google.ru
другие
Перспективные сегменты
+Online Offline
Спасибо за внимание!
1. www.ewdn.com/wp-content/uploads/2011/03/FaberNovel_Russian_E-commerce.pdf
3. www.risventures.com/2011/10/25/materialy-treninga-po-digital-marketing-10-oktyabrya-perm
5. www.kupivip.ru
2. www.winthemarket.risventures.com/2011/12/18/digital-marketing-workshop-21-dekabrya-perm
4. www.fom.ru/internet/10244