30
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Embed Size (px)

DESCRIPTION

Презентация Аркадия Япарова (руководитель отдела маркетинга eLama) для онлайн мастер-класса «Открываем бизнес в интернете».

Citation preview

Page 1: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Page 2: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

План

• Принципы работы контекстной рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

2

Page 3: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы и особенности контекстной рекламы

Page 4: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Page 5: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Бегун

Page 6: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Google AdWords

Page 7: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

7

Page 8: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Page 9: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

9

Page 10: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Page 11: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Партнерская сеть

Page 12: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 13: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

13

Page 14: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Что за зверь CTR?

14

Page 15: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Основной принцип ценообразования

15

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 16: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

16

Page 17: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

17

Page 18: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Улучшение текстов объявлений

18

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 19: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 20: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов

Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Page 21: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Page 22: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 23: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

23

Page 24: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Экономит время и деньги• Запуск в Яндекc, Бегун и Google

(в 5-ть раз быстрее)• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)• Автоматическая разметка для систем

аналитики • Автопополнение баланса• Автоматическое управление ставками

для Яндекса.Директ экономит 10-60%24

Page 25: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 26: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

26

YML для Яндекс.Маркета

Page 27: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Автоматическое управление ставками

27

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 28: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

28

Page 29: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

29

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Page 30: Основы повышения эффективности контекстной рекламы

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy