Upload
mikhail-lomonosov
View
187
Download
0
Embed Size (px)
Citation preview
Алексей ДовжиковeLama.ru
тел: +7 (499) 270 27 90+7 (812) 449 89 07
Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых посетителей за меньшие деньги или
Основной принцип ценообразования
2
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.3
1
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги4
Улучшение текстов объявлений
5
+25% CTR
+10% CTR-5% CTR
+12% конверсия
Отсекаем лишнее
6
Минус-слова
7
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Детализация и сегментирование
8
БЫЛО:1 объявление, 2 слова (с минусами)
CTR = 0,21%
Детализация и сегментирование
9
СТАЛО:
10
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
11
CTR по целевым запросам 8-35%
«Географический» таргетинг
12 Данные Бегун за 2009
«Географический» рынок
13
Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
Вся Россия ≠ все регионы
14
Разделяем на регионы
1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12 регионов
15
стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
• Трудоемко
• Долго
16
Минусы
• Трудоемко
• Долго
17
РешениеВместо создания с нуля 12 кампаний –
запуск из одного шаблона на 12 регионов
Разделение по времени показа
Количество целевых переходов в нерабочее время и по выходным дням всего в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни
Игнорировать или ?..
18
Разделение по времени показа
… выстроить стратегию:
• Разделить на 3 кампании и настроить на разные места
• Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)
19
Разделение по площадкам
Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:
• Плохо конвертируются
• Насколько плохо?
• В 5 раз?
• Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз
20
Разделение по площадкам
21
Рекламироваться нужно всегда и везде.
Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
Разделяй и властвуй
Резюме:
«Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя
«правильное» объявление прирост CTR до 25%
Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3-5 раз
22
Разделяй и властвуй
С помощью eLama.ru:
Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10-30%
Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене
Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене23