Построение рекламной кампании в интернете и...

Preview:

DESCRIPTION

Landing pages — как рабочий подход интернет-маркетинга. Что давать в обмен на контакты? Что должно быть на целевой странице? Блоки. Как правильно настроить и анализировать рекламу?

Citation preview

Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика

Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

1

Эксперт в интернет-маркетинге (6 лет опыта).

— Предприниматель (интернет-магазин Domovoz)

— Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo

— Корпоративный тренер SEO-Studio

— Преподаватель интернет-маркетинга. Консультант.

— Со-организатор Клуба Интернет-Маркетологов.

— Автор проекта Roma.net.ua

Роман Рыбальченко

2

ЯндексЭксперт

Сертифицированный КОНСУЛЬТАНТ Google Adwordsс 2011 по 08.2013

ГОРЬКАЯПРАВДА

3

Продажи «в лоб»

4

Продажи «в лоб»2-х шаговые продажи

4

5

ППП

1. Что мы даём в обмен на контакты?

6

• Книга

• Подборка советов

• Вебинар / Семинар / Тренинг

• Видео-инструкция

• Бесплатная консультация

7

• 7 советов, как оптимизировать налогообложение для малого бизнеса

• Бесплатный набор для оптового клиента (диск с каталогом, книга, 200 гривен)

• Книга «10 ловушек при создании офшорной компании»

• Вебинар «Как научиться делать маникюр и зарабатывать этим на жизнь?»

8

2. Одностраничный сайт (Landing Page)

9

•Локомотив •Не отвлекаем клиента

•Конверсия в 10-15%

10

11

11

12

12

13

14

Блоки• Заголовок• Подзаголовок• Кнопка, Форма и Призыв к действию• Блоки убеждения• Фото / видео / аудио• Отзывы• Кнопка, Форма и Призыв к действию

15

Соглашение о конфиденциальности

16

Где взять такой сайт?

• LP-Generator, от 10$ в месяц

• UnBounce, от 50$ месяц

• Покупаем шаблон ThemeForest.net 5-13$

• Покупаем Getpremise.com 165$

17

! Внутренняя система продаж

18

3. Реклама и тесты

19

Настраиваем рекламу

• Google Adwords, Яндекс.Директ

• Вконтакте, Facebook, Target.mail.ru

• Trafmag, Recreativ

20

21

История, как построить win-win, когда все хотят хорошо заработать.

Усложнение

22

Усложнение

22

«Незаметная» инфляция

23

Куплю подешевлеАгентство построит мне бизнесРекламные системы знают «как»

24

В одном аккаунте AdWords реклама

4-х доменов

25

Решение: центр клиентов (MCC).

1 домен = 1 аккаунт

26

Тип: Поисковая и контекстно-медийная сеть

27

Решение: Разные кампании на поиск

и на сеть

28

INTENT * намерение, цель

29

4

Какой лучше?

поисковые площадки

тематические площадки

CTR

CTR

создание сайта

CTR

CTR

Создание и продвижение сайтов От 5 000 руб. От 3-х дней. Качественно и красиво. 100% эффективность.

Закажите своих конкурентов! Закажите сайт без проблем. И у конкурентов не будет шансов.

Каждый хорош

30

СтруктураАккаунтаПоказательКачестваАналитика

31

Google Adwords Quality Scorehttp://roma.net.ua/dnepr/

32

Quality Score

Relevance

Landing Page

CTR

33

Сайт Max. CPC Quality Score

А 4 $ 1

Б 3 $ 3

В 2 $ 6

Г 1 $ 8

34

Сайт Max. CPC Quality Score

AdRank

А 4 $ 1 4

Б 3 $ 3 9

В 2 $ 6 12

Г 1 $ 8 8

35

СайтMax. CPC QS Ad Rank Реальный CPC

В 2 $ 6 12 (9/6) = 1.5$ + 0.01

Б 3 $ 3 9 (8/3) = 2.67$ + 0.01

Г 1 $ 8 8 (4/8) = 0.5$ + 0.01

А 4 $ 1 4 не покажется

36

Как поднять показатель качества?

1. Структурировать аккаунт

2. Подобрать релевантные ключевые слова и прописать минус-слова

3. Создать 2-3 варианта объявлений в каждой группе

4. Направить рекламу на релевантные страницы

Структура аккаунта

• От каталога (Ноутбуки, ТВ, MP3...)

• От географии (Киев - не Киев, Киев-Миллионники-остальная Украина)

• От прайса (1 товар = 1 группа объявлений, кампании для категорий или брендов)

• Смешанная

38

Аккаунт без структуры

Решение: Mindmap структура

40

5-10 слов в 1 группе объявлений

41

Секреты высокого CTR

42

Расширенные заголовки

43

Закончить первую строчку объявления знаком препинания (например, точкой). Данная строчка добавится в заголовок.

Используйте ® и ™и спецсимволы

44

Ссылки сайта

46

Адрес

47

Телефонный номер

48

Регионы

49

Зацепка и CTRконкретная цена CTR в 1,4 раза

«низкие цены» CTR в 1,6 раза

даром, бесплатно, бонус… CTR в 2-3 раза

фирменный, гарантия, 100% CTR в 1,5-2,5 раза

супер-, ультра-, мега-, экстра-… CTR в 1,5-2,5 раза

имя бренда CTR в 1,7 раза

купите, спешите, закажите… CTR в 2-3 раза

Хотите? Ищете? Нужно?… CTR в 2-3 раза

«ты» или «вы» CTR не влияет

длинный текст CTR в 1,4 раза

Яндекс. Сила букв. Как текст объявления повышает CTR 50

31

Идеал существует?*

Спецразмещение Гарантированные показы

Тематические площадки

Магазин фирменной одежды Распродажа брендов в магазине женской одежды. Бесплатная доставка.

Надоели плохие магазины одежды? Фирменная одежда от ведущих брендов. 100% качество. Низкие цены!

Все болезни от плохой одежды! Покупайте правильную одежду без проблем!

магазин одежды

*%J%упражнение%выполнено%профессиональными%каскадерами,%не%пытайтесь%повторить%это.%Все%индивидуально!%

51

Слова и CTR — место имеет значениеhttp://roma.net.ua/dnepr/

52

Отслеживание Adwords c помощью Analytics

53

Шаг 1. Свяжите Adwords c Analytics

54

Почему это важно?

55

Почему это важно?

• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно

55

Почему это важно?

• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно

• Нужна связь между поведением «до клика» и «после»

55

Шаг 2. Настройте цели в Google Analytics

56

Цели

57

Цели

57

Туннель достижения цели

58

Шаг 3. Настройте e-commerce, если возможно

59

E-commerce

60

E-commerce

60

Шаг 4. Помечайте внешнюю рекламу

61

Пометка ссылок под Директ

Параметр Описание Значения

{source_type}тип площадки: поиск или контекст

search (означает показ на поиске) или context (означает показ в РСЯ)

{source}площадка, только для РСЯ

адрес площадки (при показе на сайте из РСЯ) или none (при показе на поиске)

62

Пометка ссылок под Директ

Параметр Описание Значения

{position_type} спецразмещение или гарантия

premium (СР),other (блок справа) или none (не на поиске)

{position}номер позиции объявления в блоке

1, 2, 3 и т.д. (номер места в блоке) или 0 (показ не на поиске)

Пометка ссылок под Директ

Параметр Описание Значения

{keyword} ключевое слово ключевое слово

{addphrases}

инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами

yes (показ по дополнительной фразе) или no (показ вызван ключевым словом, указанным в кампании)

Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

Интернет-магазин мужских аксессуаровmanidea.ru

2 часа консалтинга20 проблем решеноплан разработки на 1 год

66

Конверсия manidea.ru

0

0,3

0,6

0,9

1,2

июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май

0,44%

1,12%

Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

22$ и конверсия +0.2%

http://aneto.ru/e-commerce/971.htmlRoma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

Оформление заказ

•Было 4 шага. Стало 2.

•Сгруппировали поля.•Меньше вариантов доставки.

Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

Страницы приземления

Страницы приземления

Каталог и карточка товара

Конверсия manidea.ru

0

0,3

0,6

0,9

1,2

июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май

0,44%

1,12%

Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг

Задавайте вопросы.R@Roma.net.ua

73

БонусПолучите 28 примеров landing page БЕСПЛАТНО:roma.net.ua/dnepr/

Recommended