Upload
roman-rybalchenko
View
684
Download
1
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Landing pages — как рабочий подход интернет-маркетинга. Что давать в обмен на контакты? Что должно быть на целевой странице? Блоки. Как правильно настроить и анализировать рекламу?
Citation preview
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
1
Эксперт в интернет-маркетинге (6 лет опыта).
— Предприниматель (интернет-магазин Domovoz)
— Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo
— Корпоративный тренер SEO-Studio
— Преподаватель интернет-маркетинга. Консультант.
— Со-организатор Клуба Интернет-Маркетологов.
— Автор проекта Roma.net.ua
Роман Рыбальченко
2
ЯндексЭксперт
Сертифицированный КОНСУЛЬТАНТ Google Adwordsс 2011 по 08.2013
ГОРЬКАЯПРАВДА
3
Продажи «в лоб»
4
Продажи «в лоб»2-х шаговые продажи
4
5
ППП
1. Что мы даём в обмен на контакты?
6
• Книга
• Подборка советов
• Вебинар / Семинар / Тренинг
• Видео-инструкция
• Бесплатная консультация
7
• 7 советов, как оптимизировать налогообложение для малого бизнеса
• Бесплатный набор для оптового клиента (диск с каталогом, книга, 200 гривен)
• Книга «10 ловушек при создании офшорной компании»
• Вебинар «Как научиться делать маникюр и зарабатывать этим на жизнь?»
8
2. Одностраничный сайт (Landing Page)
9
•Локомотив •Не отвлекаем клиента
•Конверсия в 10-15%
10
11
11
12
12
13
14
Блоки• Заголовок• Подзаголовок• Кнопка, Форма и Призыв к действию• Блоки убеждения• Фото / видео / аудио• Отзывы• Кнопка, Форма и Призыв к действию
15
Соглашение о конфиденциальности
16
Где взять такой сайт?
• LP-Generator, от 10$ в месяц
• UnBounce, от 50$ месяц
• Покупаем шаблон ThemeForest.net 5-13$
• Покупаем Getpremise.com 165$
17
! Внутренняя система продаж
18
3. Реклама и тесты
19
Настраиваем рекламу
• Google Adwords, Яндекс.Директ
• Вконтакте, Facebook, Target.mail.ru
• Trafmag, Recreativ
20
21
История, как построить win-win, когда все хотят хорошо заработать.
Усложнение
22
Усложнение
22
«Незаметная» инфляция
23
Куплю подешевлеАгентство построит мне бизнесРекламные системы знают «как»
24
В одном аккаунте AdWords реклама
4-х доменов
25
Решение: центр клиентов (MCC).
1 домен = 1 аккаунт
26
Тип: Поисковая и контекстно-медийная сеть
27
Решение: Разные кампании на поиск
и на сеть
28
INTENT * намерение, цель
29
4
Какой лучше?
поисковые площадки
тематические площадки
CTR
CTR
создание сайта
CTR
CTR
Создание и продвижение сайтов От 5 000 руб. От 3-х дней. Качественно и красиво. 100% эффективность.
Закажите своих конкурентов! Закажите сайт без проблем. И у конкурентов не будет шансов.
Каждый хорош
30
СтруктураАккаунтаПоказательКачестваАналитика
31
Google Adwords Quality Scorehttp://roma.net.ua/dnepr/
32
Quality Score
Relevance
Landing Page
CTR
33
Сайт Max. CPC Quality Score
А 4 $ 1
Б 3 $ 3
В 2 $ 6
Г 1 $ 8
34
Сайт Max. CPC Quality Score
AdRank
А 4 $ 1 4
Б 3 $ 3 9
В 2 $ 6 12
Г 1 $ 8 8
35
СайтMax. CPC QS Ad Rank Реальный CPC
В 2 $ 6 12 (9/6) = 1.5$ + 0.01
Б 3 $ 3 9 (8/3) = 2.67$ + 0.01
Г 1 $ 8 8 (4/8) = 0.5$ + 0.01
А 4 $ 1 4 не покажется
36
Как поднять показатель качества?
1. Структурировать аккаунт
2. Подобрать релевантные ключевые слова и прописать минус-слова
3. Создать 2-3 варианта объявлений в каждой группе
4. Направить рекламу на релевантные страницы
Структура аккаунта
• От каталога (Ноутбуки, ТВ, MP3...)
• От географии (Киев - не Киев, Киев-Миллионники-остальная Украина)
• От прайса (1 товар = 1 группа объявлений, кампании для категорий или брендов)
• Смешанная
38
Аккаунт без структуры
Решение: Mindmap структура
40
5-10 слов в 1 группе объявлений
41
Секреты высокого CTR
42
Расширенные заголовки
43
Закончить первую строчку объявления знаком препинания (например, точкой). Данная строчка добавится в заголовок.
Используйте ® и ™и спецсимволы
44
Отображаемый URLwww.site.com.ua/
{KeyWord:Ноутбуки}
Ссылки сайта
46
Адрес
47
Телефонный номер
48
Регионы
49
Зацепка и CTRконкретная цена CTR в 1,4 раза
«низкие цены» CTR в 1,6 раза
даром, бесплатно, бонус… CTR в 2-3 раза
фирменный, гарантия, 100% CTR в 1,5-2,5 раза
супер-, ультра-, мега-, экстра-… CTR в 1,5-2,5 раза
имя бренда CTR в 1,7 раза
купите, спешите, закажите… CTR в 2-3 раза
Хотите? Ищете? Нужно?… CTR в 2-3 раза
«ты» или «вы» CTR не влияет
длинный текст CTR в 1,4 раза
Яндекс. Сила букв. Как текст объявления повышает CTR 50
31
Идеал существует?*
Спецразмещение Гарантированные показы
Тематические площадки
Магазин фирменной одежды Распродажа брендов в магазине женской одежды. Бесплатная доставка.
Надоели плохие магазины одежды? Фирменная одежда от ведущих брендов. 100% качество. Низкие цены!
Все болезни от плохой одежды! Покупайте правильную одежду без проблем!
магазин одежды
*%J%упражнение%выполнено%профессиональными%каскадерами,%не%пытайтесь%повторить%это.%Все%индивидуально!%
51
Слова и CTR — место имеет значениеhttp://roma.net.ua/dnepr/
52
Отслеживание Adwords c помощью Analytics
53
Шаг 1. Свяжите Adwords c Analytics
54
Почему это важно?
55
Почему это важно?
• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно
55
Почему это важно?
• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно
• Нужна связь между поведением «до клика» и «после»
55
Шаг 2. Настройте цели в Google Analytics
56
Цели
57
Цели
57
Туннель достижения цели
58
Шаг 3. Настройте e-commerce, если возможно
59
E-commerce
60
E-commerce
60
Шаг 4. Помечайте внешнюю рекламу
61
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{source_type}тип площадки: поиск или контекст
search (означает показ на поиске) или context (означает показ в РСЯ)
{source}площадка, только для РСЯ
адрес площадки (при показе на сайте из РСЯ) или none (при показе на поиске)
62
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{position_type} спецразмещение или гарантия
premium (СР),other (блок справа) или none (не на поиске)
{position}номер позиции объявления в блоке
1, 2, 3 и т.д. (номер места в блоке) или 0 (показ не на поиске)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{keyword} ключевое слово ключевое слово
{addphrases}
инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами
yes (показ по дополнительной фразе) или no (показ вызван ключевым словом, указанным в кампании)
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc
&utm_content={source}/dlya-doma&utm_campaign=context_network_ukraine
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
Интернет-магазин мужских аксессуаровmanidea.ru
2 часа консалтинга20 проблем решеноплан разработки на 1 год
66
Конверсия manidea.ru
0
0,3
0,6
0,9
1,2
июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май
0,44%
1,12%
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
22$ и конверсия +0.2%
http://aneto.ru/e-commerce/971.htmlRoma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
Оформление заказ
•Было 4 шага. Стало 2.
•Сгруппировали поля.•Меньше вариантов доставки.
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
Страницы приземления
Страницы приземления
Каталог и карточка товара
Конверсия manidea.ru
0
0,3
0,6
0,9
1,2
июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май
0,44%
1,12%
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
Задавайте вопросы[email protected]
73
БонусПолучите 28 примеров landing page БЕСПЛАТНО:roma.net.ua/dnepr/