42
Google Confidential and Proprietary 1 Обзор рекламной кампании AdWords Создание успешной рекламы Галина Линник Аккаунт менеджер AdWords

обзор рекламной кампании Ad Words

Embed Size (px)

DESCRIPTION

обзор рекламной кампании Ad Words

Citation preview

Page 1: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 1

Обзор рекламной кампании AdWords Создание успешной рекламы

Галина Линник Аккаунт менеджер AdWords

Page 2: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

Содержание

Основные понятия

Успешная рекламная кампания

Целевые страницы

Page 3: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 3

Основные понятия О чем речь?

Page 4: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

4

Поисковая сеть Google: •  Результаты Поиска Google •  Партнеры по поиску

Контентная сеть Google: •  Сайты-партнеры •  Выбранные сайты контентной сети •  Продукты Google (Gmail, Blogger, и др.)

Page 5: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 5

Поисковый запрос: «недвижимость в

киеве»

Результаты поиска

Реклама AdWords

Page 6: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 6

Ежедневный бюджет

•  Основной инструмент контроля затрат

•  Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней

•  Дает возможность точно оценить затраты на рекламу

Page 7: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 7

CPC: цена за клик

•  Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт

•  Вы платите, только когда пользователь кликает на объявление

Page 8: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 8

CPM: цена за тысячу показов

•  Показ - отображение объявления в контентной сети Google

•  Вы платите за 1000 показов вашего объявления

•  CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов

Page 9: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 9

Клики

Показы = CTR (представленный в %)

CTR: рейтинг кликов

20 кликов

1000 показов = 0.02 = 2% Пример:

Page 10: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 10

QS: Показатель Качества

• Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google

• Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. Релевантность текстовых объявлений

• Качество целевой страницы

• История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов

QS

Page 11: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 11

Игровой ноутбук

Рекламо-датель

CPC QS* Ранг

А $0,75 x 2 = 1.5

Б $0,50 x 3.5 = 1.75 А

1-ый

2-ой

Аукцион Google

Б

CPC

При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п.

Ноутбуки Лучшая цена, быстрая доставка! Совет профессионала (044)425-96-90 Portativ.ua

Каталог ноутбуков Сравнение цен, описания, отзывы и тесты. Анализируй и выбирай! www.Price.ua

QS

Рекламные ссылки:

Page 12: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 12

Нацеливание на местоположение: •  Страну или группу стран •  Область – Новинка в Украине! •  Индивидуальные координаты

Нацеливание по языку: •  Один или несколько языков •  Украинский, русския и английский – для Украины!

Page 13: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 13

Успешная рекламная кампания Что и как?

Page 14: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 14

Ваш аккаунт AdWords

Кампания: Телевизоры

Группа объявлений: Плазменные TV

Группа объявлений:

LCD

Объявление 1

Группа: набор ключевых слов по одной теме

Кампания: •  Ежедневный бюджет •  Географический регион •  Язык •  Настройки сети (поисковая, содержательная, сайты) •  Ориентирована на сайты или ключевые слова

Текст рекламы: Рекламное сообщение, которое целевая аудитория прочтет на Google, сайтах партнерских поисковых систем и в содержательной сети.

Ключевые слова: купить ноутбук лаптоп купить ноутбуки

Кампания: Компьютеры

Группа объявлений: Ноутбуки

Группа объявлений: Настольные ПК

Ключевые слова: Настольный компьютер Купить компьютер

Объявление 1

Объявление 1 Объявление 1

Объявление 1

Объявление 1

Page 15: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

Примеры распространенных структур аккаунта

Категории продуктов

Сорта цветов тюльпаны розы

гвоздики

Хозяйственные товары миксеры плиты

холодильники

Регионы Города

Гостиницы Москвы Гостиницы Санкт-Петербурга

Гостиницы Самары

Страны Праздники: Италия

Праздники: Швейцария Праздники: Испания

Бренды Торговые марки фотоаппаратов

Sony Kodak Minolta

Торговые марки компьютеров Dell IBM HP

Page 16: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 16

Кампания 2: Одежда

- Пальто

- Платья

- Брюки

Кампания 1: Обувь

- Сапоги

- Туфли

- Сандалии

Кампания 3: Аксессуары

- Сумки

- Ремни

- Шарфы

Page 17: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 17

Кампания 1: Aussie

- Шампуни

- Кондиционеры

- Гели

Кампания 2: Braun

-Бритвы

- Лезвия Кампания 3: CoverGirl

-Помады

- Тени

- Румяна

Page 18: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 18

Page 19: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

Параметры ключевых слов и трафик

Широкое соответствие Максимально широкое покрытие

«Фразовое соответствие» Более узкая целевая группа

[ Точное соответствие ] Узкоспециализированный поисковый запрос

- Минус-слово Исключение нерелевантных поисковых запросов

Page 20: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 20

Широкое

•  Устанавливается по умолчанию •  Не учитывает: порядок слов дополнительные слова в поисковом запросе формы слова (число, склонение)

Пример Ключевое слово: гостиница Киев

Поисковые запросы: бронь гостиницы в киеве все гостиницы киева дешевая гостиница киев

Вызывают показы

Page 21: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 21

«Фразовое»

•  Ключевое слово заключается в кавычки •  Учитывается порядок слов •  Не учитываются дополнительные слова в поисковом запросе

Пример Ключевое слово - “гостиница киев”

Поисковые Запросы:

дешевая гостиница киев гостиница киев найти

забронировать гостиницу в киеве киев гостиница

вызывают показы

НЕ вызывают показов

Page 22: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 22

[ Точное ]

•  Ключевое слово заключается в квадратные скобки [ ] •  Учитывается порядок слов, дополнительные слова в поисковом запросе и формы слова (число, склонение)

Пример

Ключевое слово - [ гостиница киев ]

Поисковые запросы:

гостиница киев

дешевая гостиница киев хорошая гостиница киев снять гостиницу в киеве все гостиницы киева

Вызывают показы

НЕ вызывают показы

Page 23: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 23

- Минус-слова

•  Объявление не показывается, если в поисковом запросе встречается минус-слово •  Перед нежелательным ключевым словом ставится знак минус

Пример

Недвижимость в Греции

Минус слова:

- авиабилеты - испания - португалия

Page 24: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

•  Инструмент подсказки ключевых слов

Вкладка «Оптимизация» > Инструменты > Инструмент подсказки ключевых слов

•  Варианты оптимизации на основании данных аккаунта

Вкладка «Оптимизация»

•  Подбор слов на основе поисковых запросов

www.google.com/sktool

•  Добавление вариаций ключевых слов

Единственное и множественное число, cинонимы

Неправильные варианты написания (работают только для Поиска!) - бюлетень, парашут, венегрет

Комбинации ключевых слов

Page 25: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

•  Система не распознает знаки препинания

он-лайн = онлайн

•  Игнорирует повторяющиеся слова

•  Система не учитывает регистр

СНГ = снг

Реклама = реклама

•  Система различает надстрочные знаки, например, умлауты

Zoë ≠ Zoe

Café ≠ Cafe

Page 26: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 26

•  Текстовые

•  Графические

Page 27: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 27

• Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети

• Составляются и размещаются в течение 10 минут

• Идеальны для продаж

Текстовые объявления

Page 28: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 28

•  Размещаются в контекстной сети

•  Позволяют анимацию флеш

•  Идеальны для брендинга

•  Просты в создании (Редактор медийных объявлений – новинка! )

Полный баннер (728 x 90)

Баннер (468 x 60)

Небоскреб (120 x 600)

Маленький квадрат (200 x 200)

Графические объявления

Page 29: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary

29

Текстовые +

Графические объявления

+22% Текстовые объявления =

Повышение уровня

конверсий

vs.

Page 30: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 30

Текстовые объявления на

Поиске +

Графические объявления

Графические объявления

=

Source: Atlas Institute, July 2006

+300% vs.

Повышение уровня

конверсий

Page 31: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 31

Итальянский фарфор Итальянский фарфор – купите сегодня по низким ценам www.Porcelaine.com.ua

Посуда из фарфора Изысканая посуда из фарфора Скидка 20% на всю посуду! www.Porcelaine.com.ua

Рекламные ссылки: Посуда из фарфора

Page 32: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 32

•  Используйте несколько вариантов рекламных текстов с различными призывами к действию

•  Пользователи читают заголовок первым:

• Используйте ключевые слова, которые приносят конверсии

• Всегда меняйте заголовки в рекламных текстах

•  Четко описывайте продукт/услугу

•  Используйте конкретную страницу назначения

•  Акцентируйте на конкурентных преимуществах, спец.предложениях, акциях, конкурсах и проч.

Page 33: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 33

Целевые страницы Где припарковаться?

Page 34: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 34

Page 35: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 35

•  Пользователь просматривает страницу 8 секунд!

•  50% пользователей покидают сайт после первого взгляда

Page 36: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 36

Важная информация > верхний левый угол!

Page 37: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 37

Page 38: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 38

Пользователи предпочитают простой, «чистый» дизайн

Важная информация на первой половине страницы

Хорошо заметная регистрацион-ная форма/ корзина

Подтверждение от 3-х лиц

Ценностное предложение: почему я должен совершить покупку именно на этом сайте?

Фотография товара

Контактная

информация

Поиск по сайту

Page 39: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 39

Картинки, которые «продают»…

Людям нравятся изображения людей

Используйте детальные изображения продукта

Page 40: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 40

•  Текстовое объявление соответствует информации на странице назначения

•  Короткая регистрационная форма (максимум 7 вопросов) размещена на первой половине страницы

•  Четкое и полное описание продукта/сервиса, отвечающее на все потенциальные вопросы пользователей

•  Используйте ссылки на другие страницы (новости, информация о продукте и др.)

•  Простой и «чистый» дизайн

•  Избегайте использования homepages, многоцелевых страниц назначения – создавайте отдельные страницы назначения для каждой категории продукта и рекламного объявления

•  Простота текста: короткие параграфы, читаемость, выделите основные фразы, крупный шрифт

•  Подчеркните выгоды и достоинства, а не характерные черты продукта

•  Оптимизатор Веб-сайта: вкладка «Оптимизация» > Инструменты

Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте!

Page 41: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 41

Спасибо за внимание Вопросы?

Page 42: обзор рекламной кампании Ad Words

Google Confidential and Proprietary 42

Спасибо за внимание!

Более подробную информацию Вы можете найти в Справочном Центре: adwords.google.com.ua/support или на страницах официального блога Google в Украине:http://google-ukraine-blog.blogspot.com/