Маркетинг выживания 2009

Preview:

DESCRIPTION

 

Citation preview

Интернет-реклама.Продавайте тем, кто ищет.

Маркетинг выживания 2009

2

Почему интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы,

которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?

3

1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию

4

Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно

77 млн человек млн человек, согласно исследованиям Gemius и GfK

(осень 2008).

5

ГЕОГРАФИЯ: посетители по областям(По данным GemiusAudience Nov.2008)

Крым3%

Днепропетровская10%

Киевская40%

Одесская9%

Донецкая5%

Харьковская5%

Запорожская4%

Львовская5%

Остальные15%Полтавская

2%Луганская2%

Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет в городах с населением больше 50 000 жителей (по данным GfK

Oct.2008) составляет 41%.

6

Социально-демографические характеристики. Пол.

Мужчины57%

Женщины43%

7

Социально-демографические характеристики. Возраст.

Ядро аудитории – это люди в возрасте 20-40 лет с доходом средним и выше среднего.

37%

29%

19%

12%

3%

0%5%

10%15%

20%25%

30%35%

40%

16- 24 25- 34 35- 44 45- 54 55+

8

Социально-демографические характеристики. Образование.

6%13%

32%

49%

0%10%20%30%40%50%60%

Незаконченноесреднее

Среднее Неполноевысшее,студенты

Высшее

9

Социально-демографические характеристики.Статус для работающих.

17%

43%

19%

6%

15%

Топ- менеджер

Квалифицированный специалист

Офисный работник

Рабочий

Другое

10

Социально-демографические характеристики. Уровень дохода (GfK Oct.2008).

8%

26%

66%

65%

18%

5%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Пользователи Непользователи

Высокий

Средний

НизкийВынуждены экономить на питании

Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять

Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять

Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять

Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять

Любые необходимые покупки могу сделать в любое время

22%

23%

24%

30%

21%

26%

10%

8%

10% 12%

7%4%

0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Пользователи

Непользователи

(Почти) ежедневно Несколько раз в неделюРаз в неделю 1-3 раза в месяцРеже, чем раз в месяц Никогда

Использование других медиа% респондентов в каждой группе

12%

9%

24%

22%

24%

21%

18%

20%

11% 8%

14%12%

Пользователи

НепользователиЖурналы

Газеты

42%

44%

22%

19%

9%

9%

5%

4%

4% 16%

20%4%

Пользователи

НепользователиРадио

76%

89%

14%

7%

1%Пользователи

НепользователиТВ

12

2. Потому что интерактивная

Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках.

Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность.

13 13

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМАМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

14

1. Подробная информация на расстоянии одного клика

2. Возможность отследить обратную реакцию пользователя

3. Возможность проведения опросов, игр, формирование лояльности

15 15

Брендирование – размещение логотипа ТМ в шапке ресурса или раздела.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМАМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

16 16

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМАМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Размещение рич-медиа

17

Форматы баннеров

Графический или анимационный баннер форматов jpeg, gif, png или анимационные (FLASH) баннера различных размеров.

Текстовый.Длина заголовка, текста, ссылки определяется правилами ресурса или системы показа текстового формата.

Рич-медиа (rich-media).Анимационный, интерактивный баннер без определенного места размещения, но с возможностью закрыть его в любой момент.

Пил-даун (peel-down или peel-away).Уголок сайта, который можно раскрыть и увидеть рекламу.

Виды и форматы интернет-рекламы

18

я всегда хожу на этот сайт я продаю макароны, этот сайт про макароны на этом сайте всегда есть реклама моего конкурента этот сайт дает хорошие скидкитут дешевый CPMочень красивый сайт никогда не ходил на этот сайт и ничего о нем не слышал – сайт плохой

Что мешает при работе с клиентами?- Стереотипы.

19

О чем не говорят стереотипы?

Сколько уникальных пользователей увидят рекламу?

Каково региональное распределение посетителей?

Какова лояльность посетителей?

Каков интерьер рекламного места?

Какова доля ЦА ?

20

Таргетинги при настройке РК Географический таргетинг   Тематический таргетинг Таргетинг по дням недели  Временной таргетинг По числу показов уникальному пользователю

Что мешает развитию рынка?Когда не используются уникальные технические

возможности.

Социально-демографические исследования

Мониторинг РК в режиме реального времени, измерения отклика

Персонификация рекламного сообщения. Возможность донесения на разные целевые группы

21

3. Потому что целевая

22

Контекстная реклама

Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя.

Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.

23

Основные преимущества контекстной рекламы

1. Cоответствие рекламного объявления целевому запросу пользователя.

2. Выбор аудитории определенных географических регионов.3. Относительно невысокая стоимость рекламной кампании (в

МетеКонтексте цена клика от 50 коп.).4. Простота в создании (достаточно придумать текст и подобрать

ключевые слова).5. Быстрый старт и мгновенный эффект.6. Легкость в управлении кампанией (статистика по ключевым

словам, контроль расходования средств, уведомления на e-mail об изменениях в системе).

К недостаткам можно отнести

1. Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых слов.

2. Растущая конкуренция по наиболее популярным ключевым словам, и, как следствие, - увеличение стоимости за клик.

3. Невозможность точного прогнозирования бюджета

Работа с системой МетаКонтекст(context.meta.ua)

1. Регистрация2. Добавление кампании3. Добавление рекламных объявлений4. Оплата5. Показы6. Подсчет эффективности, анализ, внесения

корректировок.

27

Баннер по общим тематическим запросам: туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз….

Баннер по целевым тематическим запросам:горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых…

Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам конкурентов

Медийный контекст

28

4. Потому что не дорогая

29

Сколько стоит охватить всех пользователей интернета?

Клиент: Идеальная компанияРекламируемый товар: Идеальный товарТорговая марка: Идеальный торговая маркаЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65

Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке

Исполнитель: идеальное РА

30

Сколько стоит охватить всех пользователей интернета?

Пользователей 7 млнЭффективная частота контакта = 3Т.е. необходимо 21 млн показов

Стоимость тысячи показов (CPM) ~ 15 грнНа компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн

При среднем CTR=0.2% на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей

Стоимость посетителя 315 000/40 000 = ~ 7,8 грн

Спасибо

Телятникова АлександраДиректор киевского представительства

ЗАО “МЕТА”telsa@meta.ua

Recommended