View
185
Download
0
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Citation preview
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
План• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности контекстной рекламы
2
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Принципы и особенности контекстной рекламы
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
5
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
7
Директ Яндекс
9
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Партнерская сеть
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
Цель
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
13
Что за зверь CTR?
14
Основной принцип ценообразования
15
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
16
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
17
Улучшение текстов объявлений
18
+25% CTR
+10% CTR-5% CTR
+12% конверсия
Улучшение текстов объявлений
19
Все объявления
20
21
Улучшение текстов объявлений
22
+25% CTR
+10%CTR
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Как повысить эффективность. Факты
Правило 3-х кликов Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
Как повысить эффективность. Факты
Правило 3-х кликов Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)
Как повысить эффективность. Факты• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза
Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
Отсекаем лишнее
29
Минус-слова
30
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова
31
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
Больше продаж за меньшие деньги и время
34
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
35
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy