Upload
shoplistconf
View
257
Download
0
Embed Size (px)
Citation preview
Мастер-класс: Аналитика PPCwww.shoplist.com.uaБольше денег, меньше проблем!54% CTR, 100$ CPC и 164% ROI.
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
1
Эксперт в интернет-маркетинге (6 лет опыта).
— Предприниматель (интернет-магазин Domovoz)
— Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo
— Корпоративный тренер SEO-Studio
— Преподаватель интернет-маркетинга. Консультант.
— Со-организатор Клуба Интернет-Маркетологов.
— Автор проекта Roma.net.ua
Роман Рыбальченко
2
ЯндексЭксперт
3
ППП
2009 — «Будем делать контекст сами»
4
5
История, как построить win-win, когда оба хотят хорошо заработать.
Усложнение
6
Усложнение
6
«Незаметная» инфляция
7
Куплю подешевлеАгентство построит мне бизнесРекламные системы знают «как»
8
Разные кампании на поиск и на сеть
9
INTENT * намерение, цель
10
4
Какой лучше?
поисковые площадки
тематические площадки
CTR
CTR
создание сайта
CTR
CTR
Создание и продвижение сайтов От 5 000 руб. От 3-х дней. Качественно и красиво. 100% эффективность.
Закажите своих конкурентов! Закажите сайт без проблем. И у конкурентов не будет шансов.
Каждый хорош
11
31
Идеал существует?*
Спецразмещение Гарантированные показы
Тематические площадки
Магазин фирменной одежды Распродажа брендов в магазине женской одежды. Бесплатная доставка.
Надоели плохие магазины одежды? Фирменная одежда от ведущих брендов. 100% качество. Низкие цены!
Все болезни от плохой одежды! Покупайте правильную одежду без проблем!
магазин одежды
*%J%упражнение%выполнено%профессиональными%каскадерами,%не%пытайтесь%повторить%это.%Все%индивидуально!%
12
Слова и CTR — место имеет значениеhttp://roma.net.ua/ppc1904/
13
СтруктураАккаунтаПоказательКачестваАналитика
14
Структура аккаунта
• От каталога (Ноутбуки, ТВ, MP3...)
• От географии (Киев - не Киев, Киев-Миллионники-остальная Украина)
• От прайса (1 товар = 1 группа объявлений, кампании для категорий или брендов)
• Смешанная
15
5-10 слов в 1 группе объявлений
16
Quality Score
Relevance
Landing Page
CTR
17
Сайт Max. CPC Quality Score
А 4 $ 1
Б 3 $ 3
В 2 $ 6
Г 1 $ 8
18
Сайт Max. CPC
QS Ad Rank Реальный CPC
А 4 $ 8 32 (24/8) = 3 $ + 0.01
Б 4 $ 6 24 (12/6) = 2 $ + 0.01
В 4 $ 3 12 min price
19
CPC: Max, средний, реальный
20
21
Google Adwords Quality Scorehttp://roma.net.ua/ppc1904/
22
Секреты высокого CTR
23
Расширенные заголовки
24
Закончить первую строчку объявления знаком препинания (например, точкой). Данная строчка добавится в заголовок.
Используйте ® и ™и спецсимволы
25
Отображаемый URLwww.site.com.ua/
{KeyWord:Ноутбуки}
Ссылки сайта
27
Адрес
28
Телефонный номер
29
Регионы
30
Альфа- и бета-
31
http://roma.net.ua/ppc1904/
Широкий минуспротив
точной фразы
Advse.ru + 2 сервиса
Отчет «Просмотреть поисковые запросы»
http://roma.net.ua/ppc1904/
Внутренние минус-слованоутбуки -плеерыплееры -ноутбуки
Автоматизация• Автоматические правила
• приостановить ключевые слова и объявления, если за 30 дней показов >200, а CTR <1%.
• Adwords Editor + shortcuts http://www.ppchero.com/adwords-editor-shortcuts-cheat-sheet/
• Ускоряемся в Excel http://ain.ua/2011/07/18/53216
38
Задача: Увеличиваем охватРешение: Используем и Google Adwords, и Яндекс.Директ
39
40
Фишка таргетинга GDN
Новинки на http://www.google.com/ads/innovations/index.html
43
54% CTR и защита от конкурентов
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{source_type}тип площадки: поиск или контекст
search (означает показ на поиске) или context (означает показ в РСЯ)
{source}площадка, только для РСЯ
адрес площадки (при показе на сайте из РСЯ) или none (при показе на поиске)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{position_type} спецразмещение или гарантия
premium (СР),other (блок справа) или none (не на поиске)
{position}номер позиции объявления в блоке
1, 2, 3 и т.д. (номер места в блоке) или 0 (показ не на поиске)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{keyword} ключевое слово ключевое слово
{addphrases}
инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами
yes (показ по дополнительной фразе) или no (показ вызван ключевым словом, указанным в кампании)
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc
&utm_content={source}/dlya-doma&utm_campaign=context_network_ukraine
Сводные таблицыи ярлыки
Когда отключать?
• 1 конверсия = До 4x целевой CPL
• 2 конверсии = До 3x целевой CPL
• 3 конверсии = До 2x целевой CPL
• 4 или более конверсии = Выше целевого CPL
Скрипты
20-минутный PPC недельный чеклистhttp://roma.net.ua/ppc1904/
52
Приоритеты
Сколько ещё функций мы можем напихать?
53
54
Финишная прямая
55
Вместо заключения
Что нужно сделать…- сегодня- на следующей неделе- в этом году- в ближайшие 5 летчтобы получить конверсию в 20%?А что… чтобы стать best of the best?
56
Финишная прямая
«Мало знать, надо и применять.
Мало хотеть, надо и делать»
Гете
57
Давайте начнем
58
«Хороших оправданий не бывает» Деро Сондерс