74
Особенности планирования продуктовых кампаний в сети 1 Анастасия Новик (Publicis Hepta Belarus/ZenithOptimedia)

особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

  • Upload
    zaharec

  • View
    406

  • Download
    9

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Особенности планирования продуктовых кампаний в сети

1

Анастасия Новик (Publicis Hepta Belarus/ZenithOptimedia)

Page 2: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Содержание

1. Коротко о главном.

2. Основные медиапоказатели. Cпособы продажи рекламы в интернете.

3. Планирование кампании в интернете – с чего начать?

• Определение целей рекламной кампании.

• Определение целевой аудитории.

• Выбор площадок размещения.

1. Инструменты продвижения интернет-кампаний.

2. Считаем показатели. Оптимизируем медиаплан.

3. Задание

Page 3: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

1. Коротко о главном

3

Page 4: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Медиапланирование – процесс подбора рекламных площадок, которые позволят донести рекламное сообщение до целевой аудитории, согласно целям кампании, с наименьшими затратами.

Медиаплан – график, содержащий перечень площадок, рекомендуемых для использования в данной рекламной кампании, и обоснование такой подборки.

4

Что это за фрукт?

Page 5: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

5

Page 6: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

2. Основные медиапоказате

ли.

Page 7: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013
Page 8: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Основные медиа-показателиКоличество показов – охват - частота

Охват (Reach) = 2 Количество показов = 6

Средняя частота (Frequency) = 3 (6/2 =3)

Page 9: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Основные медиа-показателиAffinity (соответствие целевой аудитории)

Пример: продукт – краска для волос. Целевая аудитория - женщины

Сайт 1: аудитория – 4 посетителя

Сайт 2: аудитория – 4 посетителя

Сайт1 и Сайт2: Какой сайт больше подходит для этого продукта? И почему?

Page 10: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Основные медиа-показателиCTR (кликабельность)

Баннер 1 (игровой) Баннер 2

Количество показов = 100

Количество кликов = 50

CTR = 50/100 *100% = 50%

Количество показов = 100

Количество кликов = 10

CTR = 10/100 *100% = 10%

Баннер1 и Баннер2: Что можно сказать об интересе аудитории к баннерам?

Page 11: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Основные медиа-показателиCPM (стоимость 1000 показов) и CPC (стоимость клика)

Баннер 1 Баннер 2

Бюджет $500Количество показов = 100Количество кликов = 50

CPM = $500/100 * 1000 = $ 5 000

CPC = $500/50 = $10Баннер1 и Баннер2: Что можно сказать о CPM и CPC?

Бюджет $500Количество показов = 200Количество кликов = 25

CPM = $500/200 * 1000 = $ 2 500

CPC = $500/25 = $20

Page 12: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

• Количество показов – количество раз, которое пользователи видели нашу рекламу (не учитывает дублирование аудитории и многократные показы одним и тем же людям)

• Reach (охват) – количество уникальных пользователей, которые видели нашу рекламу

• Frequency (частота) – среднее количество раз, которое пользователи видели нашу рекламу. Рассчитывается так: (количество показов) / (охват)

• Affinity – степень соответствия целевой аудитории. Показывает соотношение рейтинга (посещаемости) в целевой аудитории к рейтингу (посещаемости) в базовой аудитории

• CTR (Click-Through Rate) - кликабельность, отклик. Рассчитывается так: (количество кликов на рекламное объявление) / (количество показов рекламного объявления) * 100%

• CPM (Cost Per Thousand, Cost Per Mille) – стоимость тысячи показов рекламного объявления. Рассчитывается так: (бюджет) / (количество показов рекламного объявления) * 1000

• CPC (Cost Per Click) – стоимость клика. Рассчитывается так: (бюджет) / (количество кликов)

Основные медиа-показатели

Page 13: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

День 1

День 2

День 3

Количество показов?

Охват?

Частота?

8

4

2

Считаем показателиКоличество показов – охват - частота

Page 14: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Количество показов – 8Количество кликов – 2Стоимость размещения – 8 руб.

CTR?

CPM?

CPC?

Количество кликов (2) / Количество показов (8) *100%

25%

Стоимость (8 руб.) / Количество показов (8) *10001 000 руб.

Стоимость (8 руб.) / Количество кликов (2)4 руб.

Считаем показателиCTR, CPM, CPC

Page 15: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Способы продажи рекламы в интернет

Page 16: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

1. Статика – за время размещения

• Традиционный подход, устаревает

2. CPM (Cost Per Thousand, Cost Per Mille) - за произведенные показы

• Принято в медийной рекламе

3. CPC (Cost Per Click) – за клики по баннеру

• Принято в контекстной рекламе

• Социальные сети могут продавать клики (например, Facebook и Вконтакте практикуют это модель)

• Некоторые сайты продают клики

4. CPA (Cost Per Action) – за целевые действия (заполнение онлайн-формы, оформление заказа онлайн и др.)

• Пока очень редко используется в РБ

Способы продажи рекламы в интернет

Page 17: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Источники: http://tutby.com/service/advert/price/ (09.11.2013), http://www.webexpert.by/price/index.html (09.11.2013), http://red.by/price.php (09.11.2013)

Статика

CPM

CPC

Способы продажи рекламы в интернет

Как это выглядит в прайс-листах

Page 18: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

3.Планирование кампании в интернете – с чего начать?

Page 19: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

19

•Ставим цели и задачи РК

•Определяем целевую аудиторию

•Выбираем правильные площадки

Page 20: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Имиджевая

=Продвигает

бренд, торговую

марку

=Продвигает

продукт, услугу

=Продвигает продавца

(компанию, магазин)

Продуктовая ТОРГОВАЯ

Поддерживающая ЛОНЧ ЛОНЧВЫВОД НОВОГО

ПРОДУКТА (лонч)

Типы рекламных кампаний

Page 21: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Имиджевая

Page 22: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Продуктовая

Page 23: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Торговая

Page 24: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Зачем мы даем рекламу?

1. Осознание проблемы – имиджевая реклама (продвижение идеи, бренда,торговой марки).

2. Поиск и выбор решения проблемы – товарнаяпродуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки).

3. Поиск и выбор поставщика решения – торговая/продающая реклама (реклама торгового предложения).

Тип рекламной кампании определяет выбор инструментов рекламы, рекламных материалов, а также их содержания и оформления

*Ф.Вирин (ДИ’13, Минск)

24

Page 25: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Имиджевая

= Максимальный

охват +

Высокая частота+

CTR не важен

=Целевой охват

+Средняя частота

+Высокая

аффинитивность

=Высокая

аффинитивность+

Низкая частота+

CTR важен

Продуктовая ТОРГОВАЯ

Reach (охват) CTR

Медиа-задачи

Page 26: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

ТОРГОВАЯПоддерживающаяЛОНЧ (вывод

нового продукта)

= Максимальный

охват+

Высокая частота+

Короткий период кампании

= Большой охват

+Средняя частота

+Продолжительны

й период кампании

Медиа-задачи

Page 27: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Продуктовая ТОРГОВАЯ

ЛОНЧ ЛОНЧЛОНЧ

Поддерживающая

К какому типу кампании можно отнести данную рекламу?

Page 28: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

2. Целевая аудитория – какая она?

Определяем целевую аудиторию

Page 29: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Целевая аудитория (ЦА)- потенциальные покупатели

29

Page 30: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

30

Целевая аудитория - люди

Page 31: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

ЦА может быть и такой:1. Женщина

2. 25-45

3. Высшее образование

4. Доход выше среднего

5. Активная жизненная позиция

6. Проживающая в г.Минск

7. Замужем

Чем более точно вы определите свою ЦА, тем больше вероятность не ошибиться при дальнейшем планировании рекламной кампании.

31

Page 32: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Какая ЦА у данных продуктов?

32

Page 33: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Где найти ЦА? Выбираем рекламные площадки

Page 34: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Чтобы выбрать площадки, нужны данные

Комплексное исследование

Данные посещаемостиАнализ ЦА

Счетчики посещаемостиОценка трафика ресурсов

Анализ аудитории сайта

Открытые данные на audience.by

Page 35: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Выбор площадок в GemiusExplorer (топ-20)

Выбранные

площадки

Посетители Охват

ЦА

Page 36: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Выбор площадок в GemiusExplorer (для продуктовой кампании, ЦА 16-30)

Выбранные

площадки

Посетители

Охват

ЦА

Просмотры страниц

Индекс соответствия (Affinity-index)

Page 37: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Другие системы оценки аудитории сайтов

37

Page 38: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Массовые площадкис большой аудиторией

Социальные медиа

Тематическиесайты

Reach

Affinity

Соотношение «охват» (Reach) – «степень соответствия аудитории» (Affinity) • Чем уже тематика площадки

– тем меньше аудитория, но выше концентрация ЦА (Affinity)

• Чем более массовый по контенту портал – тем больше аудитории можно охватить с помощью рекламы на нем

Page 39: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

39

1.Тематика ресурсов (выбранные площадки должны соответствовать вашему продукту/услуге).

2.Посещаемость (число пользователей, которые заходят на сайт).

3.География посетителей (на сайтах РФ больше пользователей, но вряд ли жители РБ туда часто заглядывают).

4.Доступные таргетинги (некоторые площадки могут устанавливать необходимые параметры пользователей при размещении рекламы-возраст, пол, частота показа, регион и другие).

5.Affinity Index & Reach, CPM (Статистические данные и стоимость).

6.Опыт предыдущих кампаний (если был).

Что учитывать при выборе площадок?

Page 40: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

4. Инструмент

ы продвижен

ия интернет-кампаний

Page 41: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Форматы продвижения в интернет

1. Медийная реклама Баннерная реклама (стандартные баннеры,

rich-media, полноэкранные баннеры, «расхлопы»)

Видео-баннеры Брендирование

2. Контекстная реклама

3. Реклама в социальных сетях

Page 42: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Медийная реклама

42

Page 43: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннерная реклама- графическое изображение, способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, и являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннерная реклама

Page 44: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннерная реклама сегодня

Page 45: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Что влияет на эффективность:

Степень креативности

Степень вовлечения потребителей

(интегрированные форматы)

Размер и формат

Место размещения

Преимущества:

• Может быть очень интерактивной

• Большое разнообразие форматов

• Широкой круг использования (большой выбор сайтов)

• Легко измеряемые медиа-показатели (показы, клики и др.)

Особенности баннерной рекламы

Page 46: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

• Rich-media - интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого страницы• Достоинство – занимательный и интерактивный формат• Rich media — активная и агрессивная реклама, поэтому при её использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление

Баннерная реклама: Rich-media

Page 47: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннерная реклама: полноэкранные баннеры (full screen)

Page 48: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннерная реклама: «расхлопы»

Page 49: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннер Snickers: http://www2.mediamind.com/creative_zone/Snickers_Halloween_11013990/index.htmlБаннер Mercedes: http://origin.demo.mediamind.com/Europe/Spain/demos/mercedes/nuevo_clase_a_mercedes/

Видеобаннеры

Page 50: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Баннерная реклама:

Если нужен трафик на сайт, работаем над кликабельностью баннера (креативом).

Баннер VW Golf GTI http://www.bannerblog.com.au/2006/03/gti_banners.php

Page 51: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

• Задача: рассказать об изменении формы бутылки Алiварыя, улучшить восприятие нового дизайна, усилить атрибут бренда «пиво для общения»

• Решение: Тизерный этап - форма бутылки на баннере размыта. Пользователей приглашали кликнуть на баннер – каждый клик приближал к появлению изображения бутылки

• Результаты:

• Всего было более 35 000 кликов по баннеру

• CTR = 0,52%

Баннерная реклама: кейс «новая бутылка Алiварыя»

Page 52: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Брендирование

Page 53: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Контекстная реклама

53

Page 54: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

В Беларуси представлена в основном двумя поисковыми системами:

1. Yandex.Direct

2. Google.Adwords

54

Page 55: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Особенности контекстной рекламы

1. Реклама показывается только заинтересованным пользователям, т.е. только тем, которые ввели интересующий вас поисковый запрос.

2. Деньги снимаются только за клики, показы не ограничены.

3. Не назойлива.

4. Возможность регулировать бюджет компании посуточно. Стоимость клика всего от 0,01у.е.

5. Мгновенная остановка рекламной компании в случае необходимости.

6. По статистике, контекстная реклама дает самую большую конверсию, т.е. 1 доллар, вложенный в контекстную рекламу принесет вам больше прибыли, нежели траты на какую-нибудь другую рекламу.

7. Широкий охват аудитории(больше, чем любой другой вид рекламы).

Page 56: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

CPCX

Quality Score

Позиция определяется:

Ставкой за клик (стоимость одного клика)

Удачная формулировка рекламного объявления

CTR (кликабельность)

Как выиграть у конкурентов?

Page 57: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Кейс по продвижению продукта в поисковых системах(контекстная реклама): десерт (Франция)

• Вид продвижения: продвижение десерта в поисковых системах

• Цель:

• увеличить трафик на сайт

• увеличить базу пользователей, которые зарегистрировались на сайте

• Решение: непрерывное продвижение, чтобы удешевить стоимость клика; точный подбор ключевых слов; мини-рецепты в текстовых объявлениях

• Показатели эффективности:

• количество переходов на сайт

• количество регистраци на сайте

• Результаты: 1 394 430 кликов; CTR 8,73% (в среднем по рынку в платном поиске 5%); 5 328 регистраций на сайте

Page 58: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Количество поисковых запросов увеличивается в период активности бренда в других медиа

2/3 пользователей ищут информацию и бренде через поисковые системы после того, как видят рекламу продукта

В среднем рекламная активность на 26% увеличивает количество запросов о бренде в поисковых системах

Источник: Yahoo!/ Comscore the Loop study

Page 59: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Реклама в социальных сетях

59

Page 60: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Особенности рекламы в социальных сетях:•Реклама в рамках выбранной аудитории;

•Оплата за показы или за переходы;

•Быстрое изменение дизайна или текста объявления;

•Наличие статистики эффективности компании,

•Широкий охват аудитории.

Page 61: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Vk.com

61

Facebook.com

Page 62: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Таргетинг

1. Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания;

2. Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования;                                                                   

3. Должности, районы, станции метро и даже улицы;

4. Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

62

Page 63: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

5. Рассчитываем показатели.

Оптимизируем медиаплан

Page 64: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Анализируем посещаемость

Пример на основе открытых данных

Источник: top.mernik.by (июнь 2012). ЦА: аудитория из Беларуси

Смотрим на стоимость 1000 контактов (CPM)Также сравниваем сайты по стоимости достижения

уникальной аудитории в сутки

Page 65: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Добавляем информацию о кликабельности

Источник: top.mernik.by (июнь 2012). ЦА: аудитория из Беларуси

* CTR приведен для примера и не отражает реальную картину по площадкам

1. Запрашиваем у площадки средний CTR по баннерной рекламе (или смотрим по прошедшим кампаниям)

2. Считаем прогноз по кликам – для этого CTR (в процентах) умножается на оценку количества показов в сутки

3. Считаем стоимость клика (CPC)

Page 66: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Оптимизируем план

Page 67: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Смотрим на обновляемость аудитории

СайтСуточная

аудиторияНедельная аудитория

Идеальная недельная аудитория

Обновляемость, %

lady.tut.by10 408 65 614

10 408 * 7 = 72 856

65 614/ 72 856* 100% = 90%

oede.tut.by 983 5 712983 * 7 = 6 881

5 712 / 6 881 *100%= 83%

Оцениваем обновляемость/ постоянство аудитории: сравниваем реальную недельную аудиторию сайта с

идеальной недельной аудиторией

Источник: top.mernik.by (июнь 2012). ЦА: аудитория из Беларуси

Page 68: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

• По полу, возрасту.

• По времени (если размещение по суткам, выбираем дни, когда больше посетителей).

• По географическому месту нахождения пользователя.

• По свойствам (или наличию) используемых пользователям программ и характеристикам его соединения с интернетом.

• По количеству показов объявления данному пользователю (Frequency).

• По истории показов рекламы данному пользователю и вообще истории его поведения (запросов, реакций на рекламы и т.д.).

• Важно знать, что некоторые виды таргетинга (например по частоте, количеству показов в день и др.) площадки предоставляют бесплатно

Настройка рекламной кампании - не забываем про таргетинг

Page 69: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Готовый медиаплан

69

Page 70: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

6.Задание

Page 71: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Бриф

Продукт Творог диетический марки Dieta в упаковке 200г

История и дистрибуция Продукт на рынке с 2011г. Продается в гипермаркетах, крупных магазинах и торговых сетях г. Минска и крупных городов РБ

Главные маркетинговые цели

Увеличение узнаваемости на рынке, рост продаж конкретного продукта

Планируемый период 1-31 декабря 2013

Планируемый бюджет $5 000 включая НДС по курсу НБ РБ

Планируемый регион г. Минск

Что должна обеспечить рекламная кампания?

1. Завоевание сильных позиций в категории «диетический творог» на рынке г. Минска

2. Формирование знания потребителями марки Dieta на рынке г.Минска посредством быстрого узнавания визуального образа творога и его названия

Ценовой сегмент Средний и выше среднего

Конкурентные преимущества

1. Творог нежный и рассыпчатый по структуре2. Производится в удобной упаковке, которая позволяет

сохранить структуру продукта и его качественные характеристики на протяжении всего срока годности

3. Вырабатывается из натурального молока, без использования сухого молока

Ситуации потребления 1. Как самостоятельный продукт. Часто людьми, которые соблюдают диету

2. В качестве ингредиента при выпечке (торты, пироги и др.)

Примечание: продукт и ситуация вымышленные

Page 72: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

Бриф (продолжение)Портрет потребителя Женщины 20-50 лет, со средним и выше среднего уровнем

дохода, с высшим образованием, в некоторой степени новаторы.Достаточно времени уделяют чтению различной литературы, посвященной здоровому образу жизни (в том числе в интернет). Они следят за своим здоровьем и здоровьем своих близких, предпочитают и готовы покупают только натуральные качественные молочные продукты, которые производятся без использования сухого молока из экологически чистого сырья.  Доверяют опыту компаний, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.При посещении магазина готовы потратить время на выбор лучших продуктов

Какие рекламные материалы есть в наличии и планируются к использованию?

Баннеры различного формата, легко адаптируемые в любой размер

Что нужно сделать? 1) Предложить площадки для размещения в рамках бюджета2) Обосновать выбор площадок3) Рассчитать основные показатели кампании

Примечание: продукт и ситуация вымышленные

Page 73: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

На какие вопросы ответить в процессе планирования

1) Определите тип рекламной кампании – имиджевая? продуктовая? торговая? Поддерживающая? Лонч?

2) Какие показатели для нас важны? (охват? частота? аффинитивность?)

3) Есть ли территориальные ограничения? Какие регионы приоритетны?

4) Какие типы площадок можно рекомендовать исходя из целей кампании, ЦА и особенностей продукта?

5) Какую роль выполняет каждая площадка? Почему она включена в план?

6) Как будем оптимизировать размещение на каждой из площадок по общей продолжительности размещения и дня недели?

Page 74: особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_optimedia_26.11.2013

74

Спасибо за внимание