23
5,5 очевидных и не очень способов увеличить объем конверсий Петр Аброськин Head of Performance Marketing

Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

5,5 очевидных и не очень способов увеличить объем конверсий

Петр Аброськин

Head of Performance Marketing

Page 2: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р
Page 3: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Как оценить возможный объем конверсии? Добавляем новые столбцы на уровне кампаний - показатели конкуренции

Page 4: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Изучаем % потерянных / полученных показов

!  Условно, % потерянных показов = % потерянных конверсий

!  Увеличиваем бюджет / ставку / QS

!  Процент полученных показов в точном соответствии для оценки бренда

Page 5: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Smart Goals

Page 6: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р
Page 7: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Smart Goals 1.  Создаем умные цели,

2.  Импортируем их в AdWords

3.  Используем цели для оптимизации РК

Page 8: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Как получить больше конверсий из GDN?

Page 9: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Автоматический таргетинг в GDN

Page 10: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Порядок действий

! Импортируем конверсии из GA

! Включаем оптимизатор конверсий (Target CPA)

! Подключаем автоматический таргетинг

!  Profit

Page 11: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Кейс «Яндекс.Браузер»

!  Цель - увеличить количество установок Яндекс.Браузер при сохранении CPA,

!  Решение - агрессивный таргетинг

!  Результат - рост установок в 2,5 раза при сохранении CPA

Page 12: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Эксперименты

Page 13: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Создаем проект в поисковых кампаниях и тестируем: 1.  Новые тексты / баннеры

2.  Новые ставки

3.  Новые стратегии (CPC / CPA)

Подробнее - https://support.google.com/adwords/answer/6261395?hl=ru&authuser=1

Page 14: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Как работает

!  Удобный и быстрый инструмент

!  Минимизирует риск изменений

!  Считает статистическую значимость

Page 15: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Чек-лист

Page 16: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

!  Проверка перед запуском на соответствие стандартам

! Приоритезация действий + дедлайны + статус

!  Все проекты в одном файле и для каждого своя вкладка

!  Соблюдение стандартов приносит, иногда, больший профит, чем любые другие действия направленные на оптимизацию РК.

Чек-лист для AdWords

Page 17: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Базовый функционал можно автоматизировать!

!  Разделение Search / GDN

!  Настройки кампаний (ГЕО, Метод показа, Ротация)

!  Наличие подключенных конверсий

!  Наличие расширений (доп. ссылки, телефоны и т.д.)

!  Наличие модификатора мобильных ставок

!  Проверка на соответствие правила в поисковых кампаниях 1 группа = 1 / 2 слова

!  Есть ли заблокированные объявления и т.д.

Page 18: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Создаем скрипт для проверки чек-листа 1.  Еженедельная автоматическая проверка

аккаунта на соответствие стандартам

2.  Отчет приходит на вашу почту

3.  Экономит время и деньги

4.  НО! Доступна только базовая проверка

уже сейчас без регистрации и смс!

Page 19: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

One more thing…

Page 20: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Нужно больше золота?

Page 21: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Подключите Яндекс.Директ / любой

новый источник J

Page 22: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р

Как сделать больше конверсий?

!  Определяем потенциал

!  Если нет данных, то добавляем «умные цели»

! Импортируем конверсии

!  Включаем консервативный / агрессивный таргетинг в GDN

! Экспериментируем со стратегиями / словами / объявлениями

!  Используем чек-лист для запуска и скрипт для еженедельной проверки

!  Подключаем новые источники (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget, FB)

Page 23: Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р