Upload
adlabs
View
223
Download
6
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Возможности Яндекс.Метрики Принцип работы Яндекс.Метрики Краткий обзор основных групп отчетов Яндекс.Метрики Ключевые особенности Яндекс.Метрики
Citation preview
Яндекс.Метрика для новичков
Пётр Аброськин
arwm.ru
Клиент Яндекс.Директ
Бизнес: продажа косметики
Бюджет: 100 000 руб. в месяц
Заказов: > 1000
Проблемы
Какой источник привлечения трафика
эффективнее?
Кто мои посетители?
Как работает сайт?
Как увеличить количество заказов?
Решение – использовать Яндекс.Метрику
Установка Метрики
Переходим на страницу metrika.yandex.ru,
Нажимаем кнопку «Получить счетчик»,
Регистрируемся, если нет аккаунта Яндекса,
Заполняем вкладку «Общие»,
На вкладке «Код счетчика» копируем код на все страницы
сайта после тега <body>
Подробнее в справке
Определение целей (KPI)
Отправка заявки
Регистрация Оформление
заказа
Вовлеченность пользователя
Скачивание программы
Просмотр видео
1. Определяем цели (KPI),
2. Находим страницу цели на сайте,
3. Копируем url (или его часть),
4. Указываем url при создании цели.
Создание целей
№1
Где устанавливается код Яндекс Метрики?
A. На главной странице сайта
B. На странице конверсии
C. На всех страницах сайта
D. На странице «контакты»
№2 Какая цель самая важная для интернет-магазина?
A. Вовлеченность пользователя
B. Заход на страницу корзины
C. Успешное оформление заказа
D. Заход на страницу «контакты»
Веб-аналитика не показывает на 100% точные данные.
Анализируйте тенденции.
Важно!
Основные метрики
1. Визиты (сессии),
2. Глубина просмотра,
3. Показатель отказов,
4. Конверсия.
Глубина просмотра
Просмотры = 15 Визиты (сессия) = 6 Глубина просмотра = 15 / 6 = 2,5
Посетитель 2
Посетитель 1
3 просмотра
2 просмотра
3 просмотра
4 просмотра
2 просмотра
1 просмотр
Подробнее в справке
Отказы
Доля визитов, в рамках которых состоялся
лишь один просмотр страницы. Подробнее в справке
1 просмотр
Проблема
А если у сайта только 1 страница?
Отказы стремятся к 100%
Подробнее в справке
Точный показатель отказов
Если просмотр больше 15 секунд или была
достигнута цель, то нет отказа.
1 просмотр
12.00 Выход после 15 секунд
Конверсия
Конверсия (%) - доля целевых визитов в общем числе визитов
Целевые визиты - визиты, в рамках которых произошло достижение цели.
Достигнутые цели - общее количество достигнутых целей
Подробнее в справке
Основные отчеты
Как оценить эффективность каждого источника?
Отчет «Источники»
Сколько заказов по рекламе?
Бюджет: 100 000 руб. в месяц
Заказов: 316 штук в месяц
Стоимость привлечения заказа =
CPO = (100 000/316) = 316 рублей
Эффективность Директа
Нужно понизить CPO до 250 рублей!
Как повысить эффективность?
Отчет «Директ»
Для оценки эффективности кампании, нужно посчитать CPO каждой из них в отдельности.
Перераспределяем бюджет
Кл. слово Расход (руб) Заказы CPO (руб)
Шампуни 50 000 130 385
Косметика для рук 25 000 140 178
Косметика для лица 25 000 48 520
Перераспределяем средства с кампании «Косметика для рук» на кампанию «Косметика для лица».
Отчет «Директ регионы»
Сколько денег тратим на рекламу в Татарстане?
Отчет «Поисковые фразы»
Используем эффективные фразы из поиска в рекламе!
Подробнее в справке
Отчет «Посетители»
Кто ваши посетители?
Отчет «Посетители»
Отчет «Посетители»
Женщин на сайте больше, но лучше покупают мужчины! Данную информацию можно использовать для таргетинга в соц. сетях!
Отчет «По времени суток»
В этом отчете показана конверсия по всем источникам трафика! Подробнее в справке
Делаем отчет по рекламе!
Подробнее в справке
Конверсия по часам (реклама)
Корректируем ставки по часам в Директе!
Отчет «Содержание»
Как оценить эффективность страниц?
Отчет «Содержание»
На странице production, вероятно, есть проблемы с контентом. Нужно проверить данную страницу (соответствие в рекламе и поисковой выдаче).
Подробнее в справке
Отчет «Технологии»
Как работает сайт на разных браузерах?
Отчет «Технологии»
Есть проблемы с отображением сайта в браузере Opera Mini. Нужно проверить сайт в данном браузере и сообщить программистам об ошибках.
Прошел 1 месяц…
Бюджет: 100 000 руб. в месяц
Заказов: 480 штук в месяц
CPO (100 000/480) = 208 рублей
Цель достигнута!
№1
Как считается CPO (стоимость привлечения заказа)? A. Доход/достижение цели B. Расход/целевые визиты C. (Расход – Доход)/количество заказов D. Расход/достижение цели
№2
Что такое целевые визиты?
A. Визиты, в рамках которых произошло достижение цели
B. Количество достигнутых целей C. Количество сеансов взаимодействия посетителей
с сайтом, D. Визиты, в которых были выполнены все цели
Главные принципы
Установите цели, на основе ваших KPI,
Делайте выводы на достоверной выборке данных (от 100 визитов),
Анализируйте тенденции!
Успех!
Бонус! Метрика 2.0
Появились сегменты,
Появилось сравнение данных,
Стало еще проще анализировать данные,
Пока в бета-тесте.