19
1 Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Стоимость РК, Сроки Методы оценки Медиапоказатели ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru Имиджевая Продуктовая Торговая ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

1

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Стоимость РК, СрокиМетоды оценкиМедиапоказатели

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая Продуктовая Торговая

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Page 2: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

2

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая Продуктовая Торговая

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Page 3: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

3

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая

Потенциальноможет купить

Продуктовая

Хочеткупить

Торговая

Покупаетсейчас

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

ОРС: Формируетотношение к бренду

УТП: Атрибуты бренда

Возникло знаниебренда

Предварительновыбраны бренды

Предварительновыбраны продукты

ОРС: Информирует опродукте

УТП: Характеристики продукта

ОРС: Определяетместо покупки

УТП: Условия покупки

Выбрано местопокупки

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

Page 4: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

4

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

ВРЕМЯ и ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

Имиджевая

Потенциальноможет купить

Продуктовая

Хочеткупить

Возникло знаниебренда

выбраныбренды

выбраныпродукты

Выбраноместопокупки

Сформироватьотношение к бренду

Проинформировать опродукте

Определитьместопокупки

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

РФ 100 - 250 - 400РБ 10 - 15 - 20

Цена флайта (тыс. $) 10 – 50 – 25010 – 15 - 20

3 – 10 – 251 – 3 - 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

Page 5: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

5

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Медиапоказателидля оценки

эффективности

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Медиа показатели

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

Page 6: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

6

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Цель – контакт, качество контакта, запоминаемость

Увидели100%

Запомнили40%

НажалиCTR 0,3%

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая

Охват Сколько людей мы охватилиЦА: Мужчины, 25-35, доход высокий и средний

All; 6,2

Adv; 2,4

Page 7: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

7

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая

Охват Сколько в среднем пользователь виделнашу рекламу.

Всего было сделано 2 400 000 показов.Всего было охвачено 450 000 пользователей

Средняя частота по кампании:2 400 000 / 450 000 = 5,33 F=5,33

Имиджевые F=5+

Частота контактов(Frequency)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

LBN

Mail

Top.mail.ru

Subscribe

0,000

0,001

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,007

0,008

0,009

0,010

20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000 110000Качество контакта (площадь баннера пкс.) (диаметр = кол-во показов)

CPT

ценапо

каза

Имиджевая

ОхватЦена за тысячу показов.

Частота контактов(Frequency)

CPT (Cost Per Thousand)CPM (Cost Per Mile)

ПОКАЗ ( качество \ цена \ количество )

Не дорогие и качественныепоказы в большом кол-ве

Page 8: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

8

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Имиджевая

Охват

Ответы респондентов«Хорошо отношусь к бренду Panansonic»

Частота контактов (Frequency)

CPT (Cost Per Thousand) CPM (Cost Per Mile)

Brand awareness(Узнаваемость)

Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November 2005

34%

45%

64%69%

56% 56%

64%

55%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

16-19 лет 20-29 лет 30-39 лет 40-49 лет

Before Sosedi After Sosedi

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость

Медиа показатели

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

Page 9: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

9

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость

Медиа показатели

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Продуктовая

Охват Сколько людей мы охватилиЦА: М, Ж, Москва, 25-35, В, С, интернет раз в нед.

All; 6,2

Adv; 2,4

Page 10: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

10

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Охват Сколько в среднем пользователь виделнашу рекламу.Продуктовые F=3+Частота контактов (Frequency)

Продуктовая

Частота контактов

Накопленная аудитория %

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Погоня за CTR

НажалиCTR 0,3%

Увидели100%

Запомнили40%

Увидели100%

Запомнили10%НажалиCTR 0,6%

Page 11: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

11

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Охват Какой процент увидевших кликнули.Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь

CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%Частота контактов (Frequency)

CTR (Click To Rate)

Продуктовая

Увидели %; 99,6

Кликнули %; 0,4

В продуктовых кампаниях CTR вторичный показатель. Так как главноепроинформировать ЦА.Клик это мгновенная реакцияпользователя. Равноценнаятелефонному звонку консультанту. И точто я мгновенно не созвонился сконсультантом не означает что я неинтересуюсь этим товаром.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Охват Какой процент увидевших кликнули.Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь

CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%Частота контактов (Frequency)

CTR (Click Through Rate)

Продуктовая

Увидели %; 99,6

Кликнули %; 0,4

Увидели %; 99,2

Кликнули %; 0,8

Считается удачной кампанией Считается НЕ удачной кампанией

Page 12: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

12

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость

Медиа показатели Охват, F=3+, CPM, CTR

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость

Медиа показатели Охват, F=3+, CPM, CTR

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

Page 13: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

13

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Цель – запланированное действие на сайте

НажалиCTR 0,6%

Увидели100%

Сайт

Действие

CR

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Клики

Посетители

Каталог 2стр.

CTR 0,3% CTRU 0,6%

Потери 8% 55ч/60ч*100=8%

CR 36% 20ч/55ч*100=36%

60 кликов

55 чел.

20 чел.

Fср = 2Frequency=20000п / 10000чел = 2

CPM = 500рCPMile = 10000р / 20000п.*1000=500р

CPU = 1рCP Unic=10000р / 10000чел.=1р

CPC = 167рCP Click=10000р / 60кликов=167р

CPV = 182рCP Visitor=10000р / 55чел.=182р

CPA = 500рCP Action =10000р / 20чел.=500р

Карта проезда CR 18% 10 чел. CPA = 1000рCP Action =10000р / 10чел.=1000р

Заявка CR 9% 5 заявок CPL = 2000рCP Lead =10000р / 5заявок=2000р

Покупка CR 4% 2 чел. CPS = 5000рCP Sale =10000р / 2чел.=5000р

Показы 20 000показов

10000руб.

10 000 чел.F=1

5 000 чел.F=2

3 000 чел.F=3

Page 14: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

14

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Торговая

CPA (Cost Per Action) Во сколько нам обошлось действиепользователя.

0,002 1,07 2,63

88,1761,08

316,88

533,69

0

100

200

300

400

500

600

Показа Главная Программа Картапроезда

Избранное Регистрация Купили

руб.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Торговая

CPA(i) (Cost Per Action рекламного потока)

www.fotoservice.by

Refer – ссылка по которой переходит пользователь

www.fotoservice.by?r1=tut&r2=468_60

Формат Google:http://www.fotoservice.by?utm_source=почта&utm_medium=баннер240_400&utm_term=нет&utm_content=креатив1&utm_campaign=распродажа_август

Page 15: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

15

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Торговая

CPA(i) (Cost Per Action рекламного потока)

Mail 240x400

Mail 120x600

Top.mail.ru 600x90LBN 468x60

Mail

Top.mail.ruLBN

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Рекламный поток Площадки Форматы

Refererwww.fotoservice.by?r1=mail&r2=240_400

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Торговая

CPA(i) (Cost Per Action рекламного потока)

0

100

200

300

400

500

600

700

800

900

Показа Главная Программа Картапроезда

Избранное Регистрация Купили

MailTop.mail.ruSubscribeLBN

CPA ( для каждого рекламного потока )

Page 16: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

16

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Subscribe

LBN

Mail

Top.mail.ru

0,000

0,001

0,002

0,003

0,004

0,005

0,006

0,007

0,008

0,009

0,010

0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

CPS (цена подготовки сделки) (диаметр = кол-во сделок)

CPT

ценапо

каза

Цена за тысячу показов.

CPS ( цена показа \ цена \ количество )CPA (Cost Per Action)

CPС Cost Per Click

Покупаем не дорогиепоказы которые потомпереходят в сделки

Дорогие показы припокупке, дают не дорогиесделки

CPS Cost Per Sale

Торговая

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Отношение количества посетителей, совершивших целевоедействие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общемуколичеству посетителей

пришло на сайт \ совершило действие

~ 1%0,3 – 3,5%

CPA (Cost Per Action)

CPС Cost Per Click

CPS Cost Per Sale

CR Conversion Ratio

Торговая

Page 17: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

17

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Средняя глубина просмотра по сайту.

Не интересноНе понятно

Средняя поинтернету

CPA (Cost Per Action)

CPС Cost Per Click

CPS Cost Per Sale

ConversionГлубина просмотра

< 2,6 < Хорошо < 5 < Возможносложно найти

Глубина «хорошего»рекламного потока навашем сайте

Торговая

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Торговая

Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу.Повышение частоты контактов приводит к тому чтоCTR падает, как говорят «баннер сгорает».Торговые F=1

Частота контактов(Frequency)CPA (Cost Per Action)

CPС Cost Per Click

CPS Cost Per Sale

ConversionГлубина просмотра

Частота контактов

CTR

CTR

Накопленная аудитория %

Page 18: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

18

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Формируетотношение

Имиджевая Продуктовая Торговая

Что делает ОРС Информирует Определяет местопокупки

Торговую маркуЧто продвигает Продукт иликатегорию в целом

Конкретногопродавца

Атрибутамиторговой марки

Чем оперирует УТП Характеристикамипродукта

Условиямипокупки

Целевая аудитория

Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость

Медиа показатели Охват, F=3+, CPM, CTR

CPA, CPC, CTR, F=1,Глубина просмотра.

1 – 3 годаПериод оценки 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца

10 – 15 – 20 Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 1 – 3 – 7

На баннереКоммуникация На баннере (+сайт) На сайте

Потенциальноможет купить

Хочет купить Покупает сейчас

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

ВЫВОДЫ1. Определите какую РК выпроводите или разделите однуРК на несколько.

2. Оценивайте результатысогласно типу РК

Page 19: Оценка эффективности медийной рекламы Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01-110803035033-phpapp01

19

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru

Семинар «Интернет реклама»www.spivak.ru