26
«Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы» Елена Халявка www.artjoker.ua

Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Embed Size (px)

DESCRIPTION

О важности подсчетов Как и что считать? Как получить максимум от контекстной рекламы?

Citation preview

Page 1: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

«Измерение рентабельности инвестиций

на примере контекстной рекламы»

Елена Халявка www.artjoker.ua

Page 2: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Сегодня:

1. Основные задачи бизнеса2. Как получить исходные данные

3. Сбор статистики4. Анализ результатов5. Как управлять переменами

Page 3: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

КАКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕСА?

Page 4: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Инвестиции Прибыль

Page 5: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Привлеченный трафик

Заинтересованная аудитория

Лиды/Целевые действия

Покупатели

Инвестиции

Прибыль

Page 6: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Page 7: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

КАК ПОЛУЧИТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ?

Page 8: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Уровень продаж

Уровень сайта

Уровень канала

Page 9: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Уровень канала

• CTR• стоимость клика• переходы на сайт• показатель отказов• звонки/заказы

Page 10: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Какие данные можно анализировать?

• стоимость клика (контекст 4,08грн, ремаркетинг 1,07 грн)

• CTR (контекст 9,60%, ремаркетинг 0,61%)

• общий расход на полученный трафик (2620,92 грн и 597,08 грн)

Уровень канала

Page 11: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Какие данные можно анализировать?

• показатель отказов (контекст 43 %, ремаркетинг 0%)

• общее число заявок• стоимость заявки/заказа (контекст 943,42 грн, ремаркетинг 40,87 грн)

Уровень канала

Page 12: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Как получить данные?

• качественно настроенный контекст• связь рекламного аккаунта с аналитикой

Page 13: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

СБОР СТАТИСТИКИ

Page 14: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Уровень сайта

САЙТ

• общий трафик• число каналов привлечения

трафика• показатель отказов• конверсия• заказы• средний чек• доход

Page 15: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Какие данные можно анализировать?

• общий трафик по каждому каналу (контекст 2307 человек)

• показатель отказов (контекст 36,8 %)

• достигнутые цели (контекст 286 целей)

• коэффициент конверсии (контекст 12,4 %)

Уровень сайта

Page 16: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Какие данные можно анализировать?

• общее число заказов (контекст 54 заказ)

• доход (30 623 грн) • коэффициент транзакции (контекст 3,36%)

Уровень сайта

Page 17: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Какие данные можно анализировать?

• средняя чек заказа (567,09 грн)

• коэффициент транзакции (контекст 3,53%)

• популярные товары• доход (30 623 грн)

Уровень сайта

Page 18: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Уровень сайта

Какие данные можно анализировать?

• доход от каждого товара• популярные товары• количество приобретенных товаров

Page 19: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Как получить данные?

• качественно настроенная аналитики• настройка eCommerce

Page 20: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Page 21: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

ДРРДоля рекламных расходов

CPOСтоимость заказа

IFVДоход на посещение

CPAСтоимость действия

Количество продаж

Средний чек

Инвестиции

Прибыль

Page 22: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

(доход-инвестиции)/инвестиции*100%

ДРРДоля рекламных расходов

Затраты/прибыль с рекламы*100%

Транзакции: 54Средняя цена транзакции: 567 грнКоэффициент конверсии: 3,53%.Доход по данным eСommerce: 30 623 грн.Маржа: 20%. (средняя по рынку)Траты на рекламу: 597 грн.Валовая прибыль: 30 623 * 20/100% = 6124,6 грн.ROI по валовой прибыли: (6124,6 – 597) / 597 * 100% = 925,9%.ДРР: 597/6124,6*100%=9,7%

Валовая прибыль

(доход*маржа)/100%

Page 23: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕМЕНАМИ?

Page 24: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)

Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)

400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн)• конверсия на сайте 2%• на сайт заходит 1000 человек в

день

Page 25: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

КАК УВЕЛИЧИТЬ ?

конверсиютрафиксредний чек

Page 26: Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы

[email protected]@antalenafacebook.com/jelena.khaliavka

Елена Халявкадиректор по развитию клиентского бизнеса